Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Melon Fashion Group претендует на торговый знак YNG

Сейчас права на марку закреплены за брендом Zolla, поэтому вопрос будет решаться в суде
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Холдинг Melon Fashion Group (MFG) будет добиваться в суде досрочного прекращения правовой охраны товарного знака YNG, принадлежащего конкурирующей компании — Zolla, сообщил Shopper's.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В частности, на основе анализа картотеки арбитражных дел было установлено, что в июне MFG подал два иска в суд по интеллектуальным правам: первый — к ООО «Фактор» (юридическое лицо Zolla) в отношении товарного знака YNG, второй — к CZFV Corp. limited (владелец компании — ООО «Фактор», по данным ЕГРЮЛ) по товарному знаку YNG Zolla.

Заседания назначены на 14 августа и 31 июля соответственно, основание для обоих исков — неиспользование владельцами указанных объектов интеллектуальной собственности. Согласно российскому законодательству, если товарный знак не используется три года, его охрана может быть остановлена раньше срока.

Изданию не удалось получить комментарии сторон, однако Александр Перемятов, президент Magic Group и основатель сети универмагов российских дизайнеров Slava, поделился с ним информацией о том, что в конце прошлого года MFG подал в Роспатент заявку на регистрацию торгового знака Befree YNG, которая могла быть отклонена из-за частичного совпадения в наименовании с ранее зарегистрированным товарным знаком.

Также он сообщил, что наряду с Befree YNG холдинг MFG подал в Роспатент ряд других заявок на такие марки, как Symbl и Symbl Premium, Above Body Cult, Body Cult Love Republic, ZRN Man, Befree Sport, Befree Rock.

Бренд Zolla развивал сеть магазинов молодежной одежды YNG с 2009 по 2015 годы, затем компания закрыла все точки (их было около 35), указав в качестве причины такого шага «оптимизацию и плановое снижение издержек». В настоящее время функционирует 454 магазина основного бренда Zolla, исходя из данных на сайте.

MFG располагает сетью из 867 точек, из которых 103 были открыты в 2022 году. По итогам прошлого года выручка ритейлера выросла на 23% и достигла 46 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась более чем в два раза — до 7,8 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 460

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 074

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 750

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 963

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 276

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 300

Гид

Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю