О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Melon Fashion Group претендует на торговый знак YNG

Сейчас права на марку закреплены за брендом Zolla, поэтому вопрос будет решаться в суде
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Холдинг Melon Fashion Group (MFG) будет добиваться в суде досрочного прекращения правовой охраны товарного знака YNG, принадлежащего конкурирующей компании — Zolla, сообщил Shopper's.

В частности, на основе анализа картотеки арбитражных дел было установлено, что в июне MFG подал два иска в суд по интеллектуальным правам: первый — к ООО «Фактор» (юридическое лицо Zolla) в отношении товарного знака YNG, второй — к CZFV Corp. limited (владелец компании — ООО «Фактор», по данным ЕГРЮЛ) по товарному знаку YNG Zolla.

Заседания назначены на 14 августа и 31 июля соответственно, основание для обоих исков — неиспользование владельцами указанных объектов интеллектуальной собственности. Согласно российскому законодательству, если товарный знак не используется три года, его охрана может быть остановлена раньше срока.

Изданию не удалось получить комментарии сторон, однако Александр Перемятов, президент Magic Group и основатель сети универмагов российских дизайнеров Slava, поделился с ним информацией о том, что в конце прошлого года MFG подал в Роспатент заявку на регистрацию торгового знака Befree YNG, которая могла быть отклонена из-за частичного совпадения в наименовании с ранее зарегистрированным товарным знаком.

Также он сообщил, что наряду с Befree YNG холдинг MFG подал в Роспатент ряд других заявок на такие марки, как Symbl и Symbl Premium, Above Body Cult, Body Cult Love Republic, ZRN Man, Befree Sport, Befree Rock.

Бренд Zolla развивал сеть магазинов молодежной одежды YNG с 2009 по 2015 годы, затем компания закрыла все точки (их было около 35), указав в качестве причины такого шага «оптимизацию и плановое снижение издержек». В настоящее время функционирует 454 магазина основного бренда Zolla, исходя из данных на сайте.

MFG располагает сетью из 867 точек, из которых 103 были открыты в 2022 году. По итогам прошлого года выручка ритейлера выросла на 23% и достигла 46 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась более чем в два раза — до 7,8 млрд рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний