Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Юрлицо H&M в России понесло почти 10 млрд рублей убытков

Общие потери компании от сворачивания бизнеса в нашей стране могут составить 45 млрд рублей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российское юрлицо H&M по итогам 2022 года зафиксировало чистый убыток в размере 9,7 млрд рублей, выручка за год также упала с 71,6 млрд до 29,2 млрд рублей, сообщили «Ведомости».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Исходя из отчетности компании, годом ранее ритейлер получил прибыль в размере 9,4 млрд рублей. Но в марте 2022 года H&M приостановил деятельность в РФ, а в июне объявил об уходе с рынка. До конца ноября прошлого года компания распродавала товарные остатки, после чего закрыла все магазины.

По данным издания, расходы на сворачивание бизнеса в России сеть оценивала примерно в 2 млрд шведских крон, что составляет около 11 млрд рублей. По итогам 2022 финансового года H&M Group сообщала, что общие потери от прекращения деятельности на рынках России, Беларуси и Украины составили 3,7 млрд шведских крон (около 359,1 млн долларов).

Однако, как отмечают эксперты рынка, учесть полный объем убытков от ухода из РФ можно будет только после того, как завершатся все судебные процессы, будут расторгнуты договоры аренды и урегулированы споры. По расчетам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, которые приводят «Ведомости», совокупные потери H&M составят не менее 12–13 млрд рублей и продолжат расти в текущем году. Убытки, в которые входит справедливая стоимость бизнеса H&M в России, могут составить не менее 25–30 млрд рублей. Это значит, что в общей сложности компания лишится около 45 млрд рублей.

Первый магазин H&M в России открылся в 2007 году в торговом центре «Метрополис», за 15 лет компания создала в стране сеть, включавшую, по разным оценкам, до 185 точек в 65 городах. В июле стало известно, что H&M выставил на продажу российские активы, включавшие в себя все магазины, распределительный центр площадью 57,7 тысяч кв. м и товарные запасы. Также компания закрыла в декабре все 3 своих магазина в Беларуси.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 471

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 820

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 888

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 636

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 761

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 158

Гид

СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю