Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Chernim Cherno

Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

cc_logo_eng.jpg

Марка запущена в мае 2022 года художником Николаем Пуставовым, юристом, PR-специалистом Владиславом Цицилиным, основавшими в 2016 году бренд ювелирных украшений Fjord, и дизайнером Дарьей Бабаевой (в 2018–21 годах работала старшим дизайнером линии готовой одежды Ulyana Sergeenko). Изначально под брендом Chernim Cherno планировалось выпускать только мужское корректирующее белье, но в итоге было решено сделать более широкое предложение своей целевой аудитории — «сложные вещи для смелых мужчин».

В ассортименте марки представлены верхняя одежда, костюмы, пиджаки, брюки, свитшоты, рубашки, майки и футболки, шорты, комбинезоны, а также сумки и аксессуары.

Дизайнеры Chernim Cherno переосмысливают привычные мужские силуэты, используя сложные геометрические детали, подчеркивая одновременно маскулинность и открытость к экспериментам. Среди заметных работ марки — майки с рельефными швами, рубашки с нестандартным кроем и декором, эффектные аксессуары (например, ремни с пряжкой в виде клешни краба), ярко-розовые комбинезоны, бомберы с ироничным названием «Куртка «плохого парня», черные тренчи из экокожи с бархатистым эффектом, свитшоты с многослойными рукавами в карамельном и сером оттенках, брюки с «воротником».

К середине 2024 года бренд продавал свою продукцию в двух физических магазинах Fjord X Chernim Cherno в Москве и Санкт-Петербурге, собственном интернет-магазине, на платформах «Яндекс Маркет», Boxberry, а также развивал международное направление, открыв филиал и онлайн-магазин в Тбилиси (Грузия)

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю