Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M может закрыть российские магазины до 30 ноября

Небольшие торговые точки ритейлера завершат работу в октябре
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

6 сентября 2022 года работники российской сети магазинов H&M получили уведомление о закрытии 30 ноября магазинов для покупателей, пишет Retail.ru со ссылкой на Telegram-канал Mash. Также сообщается, что в течение двух недель с этого дня будут освобождаться торговые площади.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Небольшие магазины могут завершить работу уже в начале октября. Ровно за месяц до официального закрытия со всеми сотрудниками будут подписаны документы по расторжению трудового договора. Сейчас большинство работников, обслуживающих открытые на сегодня точки, оформлены как самозанятые по временному контракту. Тем не менее для некоторых менеджеров предусмотрена возможность перевода на работу в зарубежные подразделения компании.

В настоящий момент объем поставок в торговую сеть H&M снизился в 3–4 раза. По некоторым оценкам, запаса товаров может хватить на семь недель.

Ранее сообщалось о том, что H&M планирует частично сохранить арендованные площади в торговых центрах России для реализации складских запасов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
89

На BEE-online.ru заработала доска объявлений для легкой промышленности

С ее помощью можно продать остатки коллекции или запасы ткани, реализовать оборудование и многое другое.
11 августа 09:21
2 571

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 778

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 437

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 325

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 989

Гид

Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю