Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Рынок моды метавселенной будет расти на 36,47% в год

Основными игроками в сегменте сегодня выступают Adidas и Alibaba
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В новом отчете компании по исследованию рынков Technavio приводятся данные, согласно которым глобальный объем рынка моды в метавселенной может вырасти до 6,61 миллиардов долларов за период с 2021 по 2026 годы при сохранении годовой динамики на уровне 36,47%, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Исследование подтвердило, что все большее количество модных брендов выходит на различные платформы метавселенной на фоне роста популярности NFT-продуктов (невзаимозаменяемых токенов) и увеличения инициатив в области дополненной и виртуальной реальностей (AR и VR).

В отчете Technavio также указывается, что дальнейшая коммерциализация виртуальных продуктов будет поддерживаться спросом на высоко персонализированный цифровой опыт, концепцию которого развивает метавселенная, предоставляя пользователям возможность исследовать альтернативные миры и общаться между собой. При этом создание товаров по индивидуальному заказу будет выступать одним из стимулов развития направления.

Согласно экспертам, в настоящее время рынок фрагментирован [т. е. разделен между множеством, как правило, малых и средних компаний, конкурирующих в рамках одного коммерческого сектора — прим. ред.], а большую его часть занимают всего несколько игроков, в числе которых Adidas и Alibaba.

Что касается географии распределения основных участников, то в отчете отводится ведущая роль региону Северной Америки, на который придется 38% роста сектора в течение прогнозируемого периода. Ключевым игроком в этом регионе станут США, где будут сконцентрированы главные поставщики и инвесторы, а также создана соответствующая техническая база для внедрения решений.

Наряду с факторами роста аналитики обозначили аспекты, которые потребуют дополнительного внимания специалистов. Они связаны с неприкосновенностью частной жизни и обеспечением безопасности в метавселенной, а также с вопросами юридического регулирования сегмента.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 722

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 356

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 021

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 130

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 879

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 357

Гид

Soweto Fashion Week (SFW)
Неделя моды в Южной Африке.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю