О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Alibaba продвигает люкс через метавселенную

Компания превратила модное слово в коммерческую реальность и провела первый виртуальный показ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания интернет-коммерции Alibaba Group внедряет новые цифровые возможности, которые открывают люксовым брендам дополнительный канал взаимодействия с целевой аудиторией в Китае. Так, 22 сентября 2022 года в сотрудничестве с Vogue China прошел первый специально организованный для пользователей платформы Tmall Luxury Pavilion модный показ в метавселенной, сообщил WWD.

Мероприятие было приурочено к празднованию пятой годовщины проекта, который Alibaba позиционирует как крупнейший в Китае онлайн-магазин премиальных товаров от более чем 200 брендов. В организации мероприятия участвовали несколько приглашенных художников и журнал Vogue China.

Наряду с супермоделями на подиум вышли супер маскоты от ведущих производителей товаров категории люкс. Зрители через платформу Tmall Luxury Pavilion могли взаимодействовать с этими персонажами, в том числе делать с ними селфи.

Еще одним нововведением стали ваучеры Meta Pass, дающие право на приоритетный цифровой доступ к продуктам таких брендов, как Burberry и Max Mara. В пакет Meta Pass также входят сертифицированные на блокчейне цифровые ордера, которые клиенты могут обменять на продукцию, выпущенную ограниченным тиражом. Например, на сноуборд Bogner, посвященный 90-летию компании, оверсайз свитер из коллекции Max Mara осень 2022, фирменную сумку Lola от Burberry или кроссовки Pablo от Marni.

За последние несколько лет Tmall Luxury Pavilion внедрил на своей платформе 3D-шоппинг, инструменты дополненной и виртуальной реальностей для примерки, цифровых аватаров и возможность коллекционирования цифровых предметов. Уже более 20 брендов класса люкс представили на платформе свои цифровые товары, а также провели виртуальные показы. Многие производители премиальных товаров, такие как Cartier, Vacheron Constantin, Burberry и другие, используют формат стриминговых трансляций и видео-консультаций для прямого общения с VIP-клиентами площадки.

В компании Alibaba сообщили, что в 2020 году доля роскошных товаров в онлайн сегменте выросла до 23% (с 12% в 2019 году). В текущем году на Tmall Luxury Pavilion продолжали появляться новые бренды класса люкс, в том числе Bulgari, Moncler и Brunello Cucinelli. За 2021–2022 годы на платформе в цифровом формате было проведено более 1000 мероприятий и запусков новых продуктов. Специалисты компании отмечают, что бренды активно переходят к цифровой трансформации, а потребители увеличивают онлайн-потребление, при этом они констатируют, что существенным толчком к развитию этих тенденций послужила пандемия.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний