Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Alibaba продвигает люкс через метавселенную

Компания превратила модное слово в коммерческую реальность и провела первый виртуальный показ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания интернет-коммерции Alibaba Group внедряет новые цифровые возможности, которые открывают люксовым брендам дополнительный канал взаимодействия с целевой аудиторией в Китае. Так, 22 сентября 2022 года в сотрудничестве с Vogue China прошел первый специально организованный для пользователей платформы Tmall Luxury Pavilion модный показ в метавселенной, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Мероприятие было приурочено к празднованию пятой годовщины проекта, который Alibaba позиционирует как крупнейший в Китае онлайн-магазин премиальных товаров от более чем 200 брендов. В организации мероприятия участвовали несколько приглашенных художников и журнал Vogue China.

Наряду с супермоделями на подиум вышли супер маскоты от ведущих производителей товаров категории люкс. Зрители через платформу Tmall Luxury Pavilion могли взаимодействовать с этими персонажами, в том числе делать с ними селфи.

Еще одним нововведением стали ваучеры Meta Pass, дающие право на приоритетный цифровой доступ к продуктам таких брендов, как Burberry и Max Mara. В пакет Meta Pass также входят сертифицированные на блокчейне цифровые ордера, которые клиенты могут обменять на продукцию, выпущенную ограниченным тиражом. Например, на сноуборд Bogner, посвященный 90-летию компании, оверсайз свитер из коллекции Max Mara осень 2022, фирменную сумку Lola от Burberry или кроссовки Pablo от Marni.

За последние несколько лет Tmall Luxury Pavilion внедрил на своей платформе 3D-шоппинг, инструменты дополненной и виртуальной реальностей для примерки, цифровых аватаров и возможность коллекционирования цифровых предметов. Уже более 20 брендов класса люкс представили на платформе свои цифровые товары, а также провели виртуальные показы. Многие производители премиальных товаров, такие как Cartier, Vacheron Constantin, Burberry и другие, используют формат стриминговых трансляций и видео-консультаций для прямого общения с VIP-клиентами площадки.

В компании Alibaba сообщили, что в 2020 году доля роскошных товаров в онлайн сегменте выросла до 23% (с 12% в 2019 году). В текущем году на Tmall Luxury Pavilion продолжали появляться новые бренды класса люкс, в том числе Bulgari, Moncler и Brunello Cucinelli. За 2021–2022 годы на платформе в цифровом формате было проведено более 1000 мероприятий и запусков новых продуктов. Специалисты компании отмечают, что бренды активно переходят к цифровой трансформации, а потребители увеличивают онлайн-потребление, при этом они констатируют, что существенным толчком к развитию этих тенденций послужила пандемия.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 172

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 956

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 305

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 043

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 478

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 404

Гид

Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Эконика
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю