Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Органическая выручка Pandora выросла на 15% во втором квартале 2024 года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Датский ювелирный дом Pandora опубликовал предварительный отчет о финансовых результатах за второй квартал 2024 года, согласно которому органическая выручка бренда выросла на 15% и составила 991,7 млн долларов. Продажи в США увеличились на 5%, в Европе на 10%, в других странах совокупно на 13%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Благодаря вертикально интегрированной бизнес-модели показатель валовой прибыли компании достиг рекордного значения в размере 80,2%.

«Наша стратегия продолжает выводить Pandora на новые высоты, несмотря на то, что общие потребительские расходы несколько замедлились», — прокомментировал отчет президент и исполнительный директор бренда Александр Лацик. —Мы успешно начали путь к тому, чтобы сделать Pandora известным как полноценный ювелирный бренд, и наши результаты показывают, что потребителям нравится то, что они видят. Благодаря высоким показателям мы снова повышаем прогноз по выручке на 2024 год и с оптимизмом смотрим на вторую половину года».

В марте 2022-го Pandora покинула российский рынок, уже в апреле того же года фирменные магазины ювелирного бренда на территории страны переименовали в PanClub, а в ассортименте появились изделия других марок.

В июле 2024 года стало известно, что компания «Сбер» обратилась в Арбитражный суд Москвы с требованием признать акционерное общество «Панклуб» банкротом.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
16 740

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 369

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
11 951

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 123

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 645

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
24 935

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю