О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Pandora в России стала мультибрендовой сетью PanClub

В магазинах, расположенных в более чем 30 городах, представлен как прежний ассортимент, так и свыше 15 других марок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российские магазины ювелирной марки Pandora, находящиеся под управлением компании АО «ПанКлуб», изменят название на PanClub и станут мультибрендовыми.

В ближайшее время начнется замена вывесок на торговых точках и другие мероприятия по ребрендингу, предусмотренные новой концепцией.

На текущий момент в розничной сети представлено более 15 ювелирных брендов, но их число в дальнейшем будет расти. Так, к украшениям Pandora, которые остаются в ассортименте PanClub, уже добавились ювелирные изделия под марками Fresh, The Reason, Secrets, LunaLU, Sumei, NANA и многими другими.

При отборе новых брендов компания обращает внимание не только на особенности дизайна коллекций и их соответствие стандартам качества, но и на позиционирование марки и компоненты ДНК, которые должны будут коррелировать с запросами целевой аудитории PanClub.

В частности, приоритетом для компании станут украшения со смыслом и уникальной историей. Например, через изделия Secrets автор стремится передать фрагменты детских воспоминаний, бренд NANA обращается к символам древних культур, а творчество Neya посвящено любви дизайнера к классической музыке.

Полный список брендов приводится на сайте PanClub, а магазины сети работают более чем в 30 городах по всей России.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний