Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

ФАС согласовала покупку торговых сетей Zarina, Befree, Sela и Love Republic

До 75% акций fashion-холдинга может приобрести рекламное агентство «Радио Реклама НН» из Нижнего Новгорода
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Melon Fashion Group

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) согласовала ходатайство «Радио Реклама НН» о приобретении торговых сетей Zarina, Befree, Sela и Love Republic, которые управляются Melon Fashion Group.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В сообщении ведомства в официальном телеграм-канале говорится, что рекламное агентство планирует приобрести до 75% акций АО «МФГ Инвест», а также право контролировать деятельность АО «Мэлон Фэшн Груп» и ООО «Такси. Стиль».

По мнению ФАС, сделка не повлияет на состояние конкуренции на рынке розничной торговли одеждой, обувью и аксессуарами.

Согласно выписке из электронной базы ЕГРЮЛ, 99,9% доли в капитале ООО «Радио Реклама НН» принадлежат ООО «Инфраструктурный Холдинг-1», основным видом деятельности которого является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.

7 августа стало известно, что шведская компания Eastnine достигла договоренности о продаже принадлежащих ей 36% акций в fashion-ритейлере Melon Fashion Group за 149 млн евро (около 15,6 млрд рублей). В качестве покупателя называлась ООО «ГЕМ Инвест», завершение сделки предполагалось в течение двух недель.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 679

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 340

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 263

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 576

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 874

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 316

Гид

Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю