О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Eastnine продает свой пакет в Melon Fashion Group за 149 млн евро

Покупателем выступает ООО «ГЕМ Инвест», сделка будет завершена в течение двух недель
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Melon Fashion Group
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведская компания Eastnine объявила о достижении договоренностей о продаже принадлежащей ей доли 36% в fashion-ритейлере Melon Fashion Group (MFG, развивает бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela) российскому ООО «ГЕМ Инвест».

Сумма сделки составит около 15,6 млрд рублей, что соответствует 149 млн евро при курсе 105 рублей за евро. Ожидается, что она будет завершена в течение двух недель и будет проходить в несколько этапов. При этом в официальном сообщении Eastnine указывается, что процесс закрытия сделки «будет сопряжен со значительными неопределенностями и рисками», включая вероятность дальнейших санкций и «действия со стороны властей». Также оплата в рублях для продающей стороны означает привязку к обменному курсу, что не позволяет определить конечную стоимость актива.

В марте 2022 года шведская компания, которая владеет около 36% MFG, отменила планировавшееся IPO ритейлера, а в октябре стало известно о ее планах продать пакет акций инвесткомпании АФК «Система», которые в итоге не были реализованы.

В настоящее время Eastnine вместе с другими европейскими акционерами MFG заключила соглашение, которое предусматривает реализацию всего объема инвестиций российскому юрлицу ООО «ГЕМ Инвест». Сделка получила одобрение Федеральной антимонопольной службы РФ и правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями. В конце мая появилась информация о том, что Gem Capital готовится консолидировать более 80% MFG.

Размер вложений Eastnine в MFG по состоянию на 30 июня 2023 года оценивался в сумму порядка 162 млн евро.

Ритейлер Melon Fashion Group в 2022 году нарастил выручку на 23% до 46 млрд рублей и взял курс на двукратное масштабирование бизнеса по всем брендам. В апреле компания презентовала новую марку Idol, которая должна выйти на рынок в октябре.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний