Чистый убыток российского подразделения Gucci вырос до 1,71 млрд рублей
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/256/b6sblfot1yfs96o447zx4542zyzuv5i0/gucci820.jpg)
Как пишут «Ведомости», по итогу 2023 года чистый убыток «Гуччи Рус», российского подразделения итальянского люксового бренда Gucci, вырос до 1,71 млрд рублей против 1,55 млрд рублей в 2022 году и прибыли в 327 млн рублей в 2021 году.
Выручка российского юрлица Gucci достигла 1,02 млрд рублей, что немного больше, чем в 2022 году (955 млн рублей), однако существенно меньше, чем по итогу 2021 года, когда компания зафиксировала выручку в размере 5 млрд рублей.
Gucci — флагманский бренд французского люксового конгломерата Kering. В 2022 году продажи марки в РФ были приостановлены. Однако источники издания сообщают, что Gucci продолжает ввозить в РФ косметику и парфюмерию стоимостью до 300 евро, что соответствует установленным санкциями лимитам. Эти товары продаются в мультибрендовых пространствах и зонах duty free в аэропортах.
По состоянию на сегодняшний день компания расторгла те арендные договоры, которые можно было разорвать без штрафов, поэтому часть бутиков, в том числе флагман на Петровке, все еще остаются на балансе Gucci. Кроме того, некоторые арендодатели получили стоковые коллекции бренда в качестве частичной платы за аренду, поэтому товары из старых коллекций Gucci