Бизнес / Digital

Yoox закроет свой китайский сайт

Ритейлер сосредоточится на развитии сайтов в сотрудничестве с Alibaba
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Роскошная ритейл-группа Yoox Net-a-Porter закрывает сайт Yoox в Китае спустя год после создания совместного предприятия с китайским гигантом Alibaba.

Группа намерена сосредоточиться на двух онлайн-платформах, которые лучше всего работают в Китае — Net-a-Porter для женщин и Mr Porter для мужчин. Еще одна сеть компании, The Outnet, покинула Китай в 2015 году.

Совместное предприятие Yoox Net-a-Porter и Alibaba под названием Fengmao было создано в октябре 2018 года. Сотрудничество стартовало с открытия флагманского магазина Net-a-Porter в роскошном павильоне Tmall. Также в Китае были запущены мобильные приложения интернет-магазинов Net-a-Porter и Mr Porter.

Концерн Yoox Net-a-Porter создан в 2015 году в результате слияния итальянской Yoox и швейцарской Net-a-Porter. В 2018 году группу поглотил швейцарский холдинг Richemont.

Статьи по теме
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01