Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Richemont и Alibaba объединяют усилия на китайском рынке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Швейцарский холдинг Richemont, один из крупнейших производителей ювелирных украшений и часов класса люкс, заявил о консолидации сил с китайским интернет-гигантом Alibaba Group с целью расширения на китайском розничном рынке.

В рамках партнерства крупнейший в мире онлайн-ритейлер одежды, обуви и аксессуаров класса люкс Yoox Net-A-Porter Group (YNAP) и Alibaba запустят в Китае два мобильных приложения для мультибрендовых интернет-магазинов Net-a-Porter и Mr Porter. Напомним, что в мае 2018 года произошло поглощение итальянской группы YNAP швейцарским концерном.

net-a-porter-1.jpg«Китайская публика крайне важна для развития Richemont Group. Мы считаем, что партнерство с Alibaba позволит нам укрепить свои позиции и стать значительным онлайн-игроком на этом рынке», – комментирует глава Richemont Йохан Руперт.

В последние годы производители предметов роскоши, желающие развиваться на китайском рынке, все чаще останавливают свой выбор на онлайн-ритейле. Так, в прошлом году китайский гигант электронной торговли JD.com Inc инвестировал почти 400 млн долларов в онлайн-магазин люксовой одежды Farfetch. 

Компания также запустила платформу Toplife, предлагающую клиентам товары премиального качества с удобной доставкой в день заказа. Она выступает конкурентом разделу Luxury Pavilion интернет-магазина Tmall от Alibaba.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 018

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 778

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 168

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 864

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 880

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 791

Гид

Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю