Компания Yoox Net-a-Porter, ведущий игрок онлайн-рынка роскоши и моды, набирает в свою команду 100 новых сотрудников — продавцов и менеджеров по работе с клиентами, которые займутся обслуживанием наиболее лояльных покупателей (EIP — Extremely Important People, Чрезвычайно важные люди) интернет-магазинов Net-A-Porter и Mr Porter.
Наряду с расширением штата ритейлер запустит новые центры персонального шопинга и взаимодействия с важными клиентами в ключевых городах — Сан-Франциско и Далласе, отличающихся растущей клиентской базой и повышенным спросом на расширенные услуги. Также индивидуальный подход будет усилен на западном побережье США, включая Лос-Анджелес. Это станет отражением локального подхода группы, намеренной предлагать клиентам персональные услуги исходя из особенностей региона.
Многоязычное и высококвалифицированное подразделение по работе с EIP объединяет самых лояльных клиентов Yoox Net-A-Porter, его услуги доступны только по приглашению. Ритейлер предлагает своим лояльным покупателям персональные рекомендации по стилю, закрытые консультации, предварительный просмотр, индивидуальное изготовление предметов гардероба, встречи с дизайнерами и приглашения на эксклюзивные мероприятия.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.