Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Yoox Net-A-Porter набирает штат для обслуживания важных клиентов

100 новых сотрудников предоставят персональные услуги самым лояльным покупателям
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Yoox Net-a-Porter, ведущий игрок онлайн-рынка роскоши и моды, набирает в свою команду 100 новых сотрудников — продавцов и менеджеров по работе с клиентами, которые займутся обслуживанием наиболее лояльных покупателей (EIP — Extremely Important People, Чрезвычайно важные люди) интернет-магазинов Net-A-Porter и Mr Porter.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Наряду с расширением штата ритейлер запустит новые центры персонального шопинга и взаимодействия с важными клиентами в ключевых городах — Сан-Франциско и Далласе, отличающихся растущей клиентской базой и повышенным спросом на расширенные услуги. Также индивидуальный подход будет усилен на западном побережье США, включая Лос-Анджелес. Это станет отражением локального подхода группы, намеренной предлагать клиентам персональные услуги исходя из особенностей региона.

Многоязычное и высококвалифицированное подразделение по работе с EIP объединяет самых лояльных клиентов Yoox Net-A-Porter, его услуги доступны только по приглашению. Ритейлер предлагает своим лояльным покупателям персональные рекомендации по стилю, закрытые консультации, предварительный просмотр, индивидуальное изготовление предметов гардероба, встречи с дизайнерами и приглашения на эксклюзивные мероприятия.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 303

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 667

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 401

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 314

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 573

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 882

Гид

Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю