Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Richemont и Alibaba объединяют усилия на китайском рынке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Швейцарский холдинг Richemont, один из крупнейших производителей ювелирных украшений и часов класса люкс, заявил о консолидации сил с китайским интернет-гигантом Alibaba Group с целью расширения на китайском розничном рынке.

В рамках партнерства крупнейший в мире онлайн-ритейлер одежды, обуви и аксессуаров класса люкс Yoox Net-A-Porter Group (YNAP) и Alibaba запустят в Китае два мобильных приложения для мультибрендовых интернет-магазинов Net-a-Porter и Mr Porter. Напомним, что в мае 2018 года произошло поглощение итальянской группы YNAP швейцарским концерном.

net-a-porter-1.jpg«Китайская публика крайне важна для развития Richemont Group. Мы считаем, что партнерство с Alibaba позволит нам укрепить свои позиции и стать значительным онлайн-игроком на этом рынке», – комментирует глава Richemont Йохан Руперт.

В последние годы производители предметов роскоши, желающие развиваться на китайском рынке, все чаще останавливают свой выбор на онлайн-ритейле. Так, в прошлом году китайский гигант электронной торговли JD.com Inc инвестировал почти 400 млн долларов в онлайн-магазин люксовой одежды Farfetch. 

Компания также запустила платформу Toplife, предлагающую клиентам товары премиального качества с удобной доставкой в день заказа. Она выступает конкурентом разделу Luxury Pavilion интернет-магазина Tmall от Alibaba.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
928

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 663

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 233

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 432

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 353

Гид

SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Содружество моды
Международный форум.
Армани Джорджио (Armani Giorgio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю