Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Модное слияние свершилось

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Итальянский Yoox и швейцарский Net-a-Porter объявили о слиянии. По итогам сделки компания станет крупнейшей по продаже премиальных товаров на рынке e-commerce. Сделку должны одобрить акционеры Yoox Group к июлю 2015 года, а само слияние завершится в сентябре. Объединение позволит снизить затраты на складские помещения, логистику и расходы на реализацию, что повысит прибыльность бизнеса, пишет Reuters.

Yoox_group.jpgСумма сделки составит около 719 млн евро. Половину акций объединенной Yoox Net-a-Porter Group получит швейцарский холдинг Richemont. При этом голосующих из них 25%. Из этого следует, что контроль будет находится у руководства Yoox. После завершения сделки ритейлер проведет докапитализацию на Итальянской фондовой бирже в размере 200 млн евро.

Предположительно, общий объем продаж нового образования – Yoox Net-a-Porter Group – составит 1,3 млрд евро. По мнению экспертов сделка более чем своевременна: «поколение двухтысячных» все активнее скупает люкс в онлайне, пишет Газета.ру.

Информация о покупке Net-a-Porter появилась двое суток назад . За это время акции итальянцев выросли в цене на 19,62%. В то время как стоимость ценных бумаг Richemont снизилась на 1,31%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 473

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
13 573

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 891

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 683

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 808

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 169

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю