Рианна вернется к сотрудничеству с Puma
Певица и дизайнер Рианна возобновит сотрудничество с немецким брендом спортивной одежды Puma в рамках нового проекта Fenty х Puma, сообщил WWD.
Предыдущая работа звезды с компанией длилась с 2014 по 2018 гг. Рианна (полное имя Робин Рианна Фенти) выполняла функции креативного директора линии женской одежды Puma, которая пользовалась хорошим коммерческим успехом. Например, некоторые товары, созданные при участии Рианны, в том числе замшевые кроссовки Puma Creepers на высокой подошве, могли распродаваться всего за несколько часов, а модные показы в Париже и
В тот период времени Puma была третьим по величине брендом спортивной одежды в мире и активно развивала направление женской одежды athleisure, поэтому участие популярной певицы в разработке дизайна и продвижении этой продукции сыграло значительную роль. Эффект от вовлечения Рианны в проект оказался даже выше прогнозов компании и помогал удерживать продажи на высоком уровне в течение нескольких кварталов.
В 2019 году стало известно о том, что поп-звезда запускает свою собственную линию люксовой одежды с конгломератом LVMH. Однако в 2021 году, менее чем через два года после своего основания, проект Fenty был заморожен. Из информации LVMH можно было сделать вывод, что бренду не удалось найти собственный почерк и аудиторию. Другие проекты Рианны, связанные с LVMH, включая косметические марки Fenty Beauty и Fenty Skin, а также линию нижнего белья Fenty х Savage, продолжают свою работу.
Мотивы Puma в отношении нового партнерства с певицей и дизайнером могут быть продиктованы стремлением сохранить рыночные позиции. Компания недавно отчиталась о рекордных результатах на 2022 год, но спрогнозировала замедление темпов роста в текущем году.
Как и в случае с уже прекратившимся сотрудничеством Adidas с Канье Уэстом, Puma может рассчитывать на дополнительную прибыль от продажи товаров с дизайном от Рианны. Adidas никогда не раскрывал данных о прибыли, получаемой от линейки Yeezy, но отраслевые эксперты предполагают, что она могла составлять около 40% годовой выручки компании за счет более высоких цен. Таким образом, будучи одним из основных конкурентов Adidas, Puma также готовится использовать сложившуюся ситуацию с пользой для себя. Еще одним потенциальным бенефициаром проблемы
Ранее Рианна помимо собственных проектов принимала участие в других связанных с модой коллаборациях и сотрудничала с такими известными брендами, как Armani, Adidas, River Island, Manolo Blahnik и Dior eyewear.