Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Рианна вернется к сотрудничеству с Puma

Бренд готовится укрепить рыночные позиции и повторить предыдущий успех с певицей на фоне проблем у конкурентов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Выступление Рианны на Супербоуле-2023

Певица и дизайнер Рианна возобновит сотрудничество с немецким брендом спортивной одежды Puma в рамках нового проекта Fenty х Puma, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Предыдущая работа звезды с компанией длилась с 2014 по 2018 гг. Рианна (полное имя Робин Рианна Фенти) выполняла функции креативного директора линии женской одежды Puma, которая пользовалась хорошим коммерческим успехом. Например, некоторые товары, созданные при участии Рианны, в том числе замшевые кроссовки Puma Creepers на высокой подошве, могли распродаваться всего за несколько часов, а модные показы в Париже и Нью-Йорке вызывали неизменный ажиотаж у аудитории.

В тот период времени Puma была третьим по величине брендом спортивной одежды в мире и активно развивала направление женской одежды athleisure, поэтому участие популярной певицы в разработке дизайна и продвижении этой продукции сыграло значительную роль. Эффект от вовлечения Рианны в проект оказался даже выше прогнозов компании и помогал удерживать продажи на высоком уровне в течение нескольких кварталов.

В 2019 году стало известно о том, что поп-звезда запускает свою собственную линию люксовой одежды с конгломератом LVMH. Однако в 2021 году, менее чем через два года после своего основания, проект Fenty был заморожен. Из информации LVMH можно было сделать вывод, что бренду не удалось найти собственный почерк и аудиторию. Другие проекты Рианны, связанные с LVMH, включая косметические марки Fenty Beauty и Fenty Skin, а также линию нижнего белья Fenty х Savage, продолжают свою работу.

Мотивы Puma в отношении нового партнерства с певицей и дизайнером могут быть продиктованы стремлением сохранить рыночные позиции. Компания недавно отчиталась о рекордных результатах на 2022 год, но спрогнозировала замедление темпов роста в текущем году.

Как и в случае с уже прекратившимся сотрудничеством Adidas с Канье Уэстом, Puma может рассчитывать на дополнительную прибыль от продажи товаров с дизайном от Рианны. Adidas никогда не раскрывал данных о прибыли, получаемой от линейки Yeezy, но отраслевые эксперты предполагают, что она могла составлять около 40% годовой выручки компании за счет более высоких цен. Таким образом, будучи одним из основных конкурентов Adidas, Puma также готовится использовать сложившуюся ситуацию с пользой для себя. Еще одним потенциальным бенефициаром проблемы Yeezy-Adidas может стать Nike.

Ранее Рианна помимо собственных проектов принимала участие в других связанных с модой коллаборациях и сотрудничала с такими известными брендами, как Armani, Adidas, River Island, Manolo Blahnik и Dior eyewear.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 805

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 544

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 475

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 899

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 017

Гид

Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю