Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

LVMH приостановил работу бренда Рианны Fenty

Однако группа продолжит инвестировать в косметические марки Fenty Beauty и Fenty Skin, а также в бренд нижнего белья Fenty Savage
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский производитель предметов роскоши LVMH сообщил о совместном с Рианной решении о приостановке деятельности бренда Fenty, в котором певица являлась основателем и исполнительным директором.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бренд Fenty, выпускающий под своим лейблом женские коллекции одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий, просуществовал на рынке люксового сегмента около двух лет с 2019 года.

1 января 2021 года прекратилась активность бренда в аккаунте Instagram, а последние обновления на официальном сайте датируются ноябрем 2020 года. Предполагается, что сайт электронной коммерции, основной канал распространения Fenty, в ближайшие несколько недель отключится.

В парижской штаб-квартире Fenty остается небольшой штат сотрудников, чтобы свести к минимуму оставшиеся операции, согласно источникам WWD.

Тем временем, «демонстрируя свою твердую веру в бренд Рианны», LVMH планирует сосредоточиться на косметических линиях Fenty Beauty и Fenty Skin, а также бренде нижнего белья Fenty Savage. В развитие направления нижнего белья Savage x Fenty, открытого 2018 году, будет направлено 115 млн долларов через инвестиционную компанию L Catterton, в которой LVMH имеет долю. Сообщается, что у руководства в планах также есть новые проекты — возможно, речь идет о линейке спортивной одежды.

По неподтвержденной информации, Рианна самостоятельно приняла решение о разрыве деловых отношений с конгломератом из-за политических убеждений.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 149

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 932

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 131

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 782

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 763

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 165

Гид

Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю