Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Рианна зарегистрировала торговую марку Fenty Kids

Детское направление позволит бренду Savage X Fenty занять еще более значимое положение в модном ритейле
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Певица и предприниматель Рианна продолжает расширять свой бизнес и планирует выпускать детскую одежду, для чего зарегистрировала торговую марку Fenty Kids, сообщил Hypebae.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Предполагается, что детская линия будет состоять из одежды, аксессуаров и обуви. В рамках бренда Fenty Kids также появится направление для первых занятий спортом (купальники, пляжная одежда, комплекты для игры в теннис и серфинга, катания на лыжах) и большой выбор продукции для новорожденных, включая принадлежности для сна, отдыха и прогулок.

За последние несколько месяцев Рианна уделяла значительное внимание развитию своей компании Savage X Fenty. Так, в сентябре 2022 года под этим брендом была представлена первая коллекция одежды для дома Lounge, а в октябре ассортимент марки пополнился спортивной линейкой.

Также стало известно, что параллельно Рианна занималась оформлением торговой марки и логотипа «R» для серии продуктов, которые могут быть использованы в качестве мерча в поддержку выступления на Супербоуле и последующего тура.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 401

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 011

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 876

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 330

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 749

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 347

Гид

Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю