Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Бренд Savage X Fenty запускает линию домашней одежды

Все вещи имеют комфортную посадку и могут комбинироваться друг с другом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд певицы и предпринимателя Рианны Savage X Fenty представил свою первую коллекцию одежды для дома Lounge, пишет Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В линейке, которая поступит в продажу 8 сентября, представлены джогеры, худи, футболки с карманами, комбинезоны, эластичные комбинации, майки, шорты и легинсы. Каждое изделие соответствует основным ценностям бренда в части посадки и стиля, обозначаемым собственным термином — «Youniversal» (от англ. «you» — ты и «universal» — универсальный).

«Главное в линии Savage х Fenty — ощущение сексуальности и уверенности. Коллекция Lounge придает расслабленность и непринужденность повседневным вещам, которые можно стилизовать в любых понравившихся сочетаниях», — рассказала во время презентации Рианна, генеральный и креативный директор марки.

Коллекция Savage Fenty Lounge Xssentials выполнена из мягких тканей, обеспечивающих комфорт и свободу движений. Некоторые модели оснащены ластовицей и имеют необработанный край. Также в составе линии выпущены изделия, которые повторяют уже существующие популярные продукты, такие как комбинезоны с капюшоном.

Изначально существовавший как бренд нижнего белья, Savage X Fenty приобрел культовый статус среди поклонников Рианны, а в дальнейшем у широкой аудитории во многом благодаря своей миссии, которая декларирует выпуск инклюзивных продуктов, отрицающих ограничения по каким бы то ни было социальным или внешним признакам. Еще одним фактором, способствующим успеху, стал ежегодный показ с участием звезд Amazon Prime runway, который набирает большое количество просмотров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 465

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 265

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 583

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 559

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 749

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 047

Гид

Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю