Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

LVMH и Рианна создают модный дом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская люксовая группа LVMH и американская поп-певица Рианна официально объявили о совместном запуске нового бренда Fenty, передает WWD. О возможном создании лейбла издание уже сообщало в январе этого года.

Роскошный модный дом Fenty будет базироваться в Париже. Видение Рианны будет играть ключевую роль в разработке одежды, обуви и аксессуаров, коммерческой деятельности и коммуникации бренда, отмечают в LVMH. Дебютирует марка уже весной 2019 года. Также известен домен сайта – fenty.com – и представлен логотип модного дома.

«Все знают Рианну как замечательную певицу, но благодаря нашему партнерству в Fenty Beauty я нашел в ее лице настоящего предпринимателя, генерального директора и потрясающего лидера, – прокомментировал Бернар Арно, председатель и исполнительный директор LVMH. – Она естественным образом займет полноценное место в LVMH. Чтобы поддержать Рианну в создании Fenty Maison, мы собрали талантливую и многокультурную команду при поддержке групповых ресурсов. Я горжусь тем, что LVMH возглавляет это предприятие, и желаю, чтобы оно имело большой успех».

Fenty-logo.jpgКак уточняет WWD со ссылкой на собственные источники, в команду Fenty вошли сотрудники модных домов Louis Vuitton и Celine, в том числе Вероник Гебель, директор линии ready-to-wear бренда Louis Vuitton. Ранее также сообщалось, что проект курирует Сидни Толедано, председатель и исполнительный директор LVMH Fashion Group.

Стоит отметить, что запуск Fenty – это первое для LVMH создание модного дома с нуля за последние 32 года. Предыдущий дом – Christian Lacroix – был основан в 1987 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 388

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 449

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 174

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 718

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 681

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 539

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю