Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Мероприятие

MOMAD

Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

momad.png

MOMAD — крупнейшее в Испании трейд-шоу одежды и обуви, одна из ключевых международных площадок продвижения продукта Made in Spain, которое проводится с 2013-го. Проходит два раза в год: в феврале (коллекции сезона осень-зима) и сентябре (сезон весна-лето) во Feria de Madrid в Мадриде (Испания). Организатор — IFEMA.

Разделы выставки: женская, мужская, детская, спортивная, пляжная одежда, нижнее белье, обувь, сумки, аксессуары, экомода.

Ежесезонно выставка собирала около 1000 брендов из Испании, Португалии, Франции, Италии и других европейских и американских государств. В павильоне Momad Shoes в среднем представлено более 80 брендов Испании, Португалии, Италии, Бразилии и др. стран.

Каждый выпуск посещали более 15 000 профессионалов из шести десятков стран, в том числе Португалии, Франции, Италии и государств Латинской Америки.

IFEMA совместно с ICEX организовала визит делегаций байеров, представляющих стратегически важные для испанских поставщиков рынки, такие как США, страны Латинской Америки, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Израиль, Катар и Россия.

Для удобства посетителей выставка разделена на тематические зоны: Casual (повседневная одежда), Accessories (аксессуары и изделия из кожи), Contemporary (этнические кол#лекции в инновационном прочтении), Ego (новые дизайнеры и стартапы), Metro Space (новые коллекции в различных сегментах), Event (вечерняя, свадебная одежда, коктейльные платья), Urban (стрит-стайл, молодежная одежда), Man (одежда и аксессуары для мужчин), Fashion in Leather and Coats (меховые изделия, верхняя одежда), Now! (готовая одежда в урбанистическом стиле), Swimwear and Lingerie (пляжная одежда и нижнее белье), Sustainable Experience (устойчивая мода), MOMAD 4.0 (решения в области цифровых технологий для модной индустрии).

Обувная экспозиция (Momad Shoes) проводилась то одновременно, то на несколько недель позднее одежной выставки. В те же даты и на той же площадке проходили салоны бижутерии Bisutex, аксессуаров и подарков Intergift.

В феврале 2019-го организатор начал новую нумерацию Momad — после 6-го выпуска (в сентябре 2018-го) состоялся 1-й. В сентябре того же года у выставки сменился руководитель, который расширил event-программу и активность в соцмедиа, превратив трейд-шоу в событие для b2b- и одновременно b2c-аудитории. Специально приглашенные инстаблогеры* Erea Louro, Aarón Fernández и Lula & Co совершили вояж по стендам экспонентов, чтобы отобрать наиболее смелые и актуальные образы и создать из них оригинальные комплекты, снимки которых публиковались на страницах Momad в соцсетях.

Большой интерес вызвал и проект Momad TV, который на платформе Youtube и Facebook Live вел прямые трансляции событий выставки, а приглашенная инфлюенсер Luceral брала интервью у наиболее значимых персон и представителей брендов-участников. Таким образом, организаторы Momad решали сразу две задачи — продвигали продукцию экспонентов среди конечных потребителей и повышали интерес к выставке со стороны профессиональной аудитории.

В экспозиции особый акцент был сделан на устойчивой моды: в соответствующей зоне были представлены более 40 компаний (+30% по сравнению с сентябрем 2018), а 14 сентября состоялась «Зеленая суббота» — серия презентаций и круглых столов о социальной и экологической ответственности индустрии моды. Ifema заключил соглашение с Fundación Humana: в каждом павильоне экспоцентра был установлен контейнер для сбора вещей. Акция прошла под девизом «Подари своей одежде вторую жизнь». Кроме того, состоялись дефиле участников Ассоциации устойчивой моды Испании (AMSE) и конкурс «Мода, устойчивое развитие и бизнес» среди экспонентов зоны Sustainable Experience.

Развивая программу продвижения продукции участников выставки, Momad пригласила 44 байера из 21 страны, в том числе из России.

После перерыва, вызванного пандемией COVID-19, в сентябре 2021 года состоялся объединенный выпуск Momad, Intergift, Bisutex и Madridjoya, который собрал более 150 компаний Колумбии, Франции, Греции, Италии, Польши, Португалии, Великобритании и Турции. В честь возвращения в физический формат IFEMA запустил кампанию под названием «Потому что имеет смысл вернуться» (Because It Makes Sense to Return), с целью повысить осведомленность о важности модной индустрии.

Совместный выпуск Momad, Intergift, Bisutex и MadridJoya в феврале 2022-го показал более высокий результаты: более 1000 брендов-экспонентов и свыше 6000 посетителей.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Арутюнов Александр Аршакович
Российский предприниматель, основатель брендов Emka, 0not1.
Destination Africa
Международная выставка производителей готовой одежды и текстиля.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю