MOMAD

MOMAD — крупнейшее в Испании
трейд-шоу одежды и обуви, одна из ключевых международных площадок продвижения продукта Made in Spain, которое проводится с2013-го . Проходит два раза в год: в феврале (коллекции сезонаосень-зима ) и сентябре (сезонвесна-лето ) во Feria de Madrid в Мадриде (Испания). Организатор — IFEMA.Разделы выставки: женская, мужская, детская, спортивная, пляжная одежда, нижнее белье, обувь, сумки, аксессуары, экомода.
Ежесезонно выставка собирала около 1000 брендов из Испании, Португалии, Франции, Италии и других европейских и американских государств. В павильоне Momad Shoes в среднем представлено более 80 брендов Испании, Португалии, Италии, Бразилии и др. стран.
Каждый выпуск посещали более 15 000 профессионалов из шести десятков стран, в том числе Португалии, Франции, Италии и государств Латинской Америки.
IFEMA совместно с ICEX организовала визит делегаций байеров, представляющих стратегически важные для испанских поставщиков рынки, такие как США, страны Латинской Америки, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Израиль, Катар и Россия.
Для удобства посетителей выставка разделена на тематические зоны: Casual (повседневная одежда), Accessories (аксессуары и изделия из кожи), Contemporary (этнические кол#лекции в инновационном прочтении), Ego (новые дизайнеры и стартапы), Metro Space (новые коллекции в различных сегментах), Event (вечерняя, свадебная одежда, коктейльные платья), Urban (
стрит-стайл , молодежная одежда), Man (одежда и аксессуары для мужчин), Fashion in Leather and Coats (меховые изделия, верхняя одежда), Now! (готовая одежда в урбанистическом стиле), Swimwear and Lingerie (пляжная одежда и нижнее белье), Sustainable Experience (устойчивая мода), MOMAD 4.0 (решения в области цифровых технологий для модной индустрии).Обувная экспозиция (Momad Shoes) проводилась то одновременно, то на несколько недель позднее одежной выставки. В те же даты и на той же площадке проходили салоны бижутерии Bisutex, аксессуаров и подарков Intergift.
В феврале
2019-го организатор начал новую нумерацию Momad — после6-го выпуска (в сентябре2018-го ) состоялся1-й . В сентябре того же года у выставки сменился руководитель, который расширилevent-программу и активность в соцмедиа, превративтрейд-шоу в событие для b2b- и одновременноb2c-аудитории . Специально приглашенные инстаблогеры* Erea Louro, Aarón Fernández и Lula & Co совершили вояж по стендам экспонентов, чтобы отобрать наиболее смелые и актуальные образы и создать из них оригинальные комплекты, снимки которых публиковались на страницах Momad в соцсетях.Большой интерес вызвал и проект Momad TV, который на платформе Youtube и Facebook Live вел прямые трансляции событий выставки, а приглашенная инфлюенсер Luceral брала интервью у наиболее значимых персон и представителей
брендов-участников . Таким образом, организаторы Momad решали сразу две задачи — продвигали продукцию экспонентов среди конечных потребителей и повышали интерес к выставке со стороны профессиональной аудитории.В экспозиции особый акцент был сделан на устойчивой моды: в соответствующей зоне были представлены более 40 компаний (+30% по сравнению с сентябрем 2018), а 14 сентября состоялась «Зеленая суббота» — серия презентаций и круглых столов о социальной и экологической ответственности индустрии моды. Ifema заключил соглашение с Fundación Humana: в каждом павильоне экспоцентра был установлен контейнер для сбора вещей. Акция прошла под девизом «Подари своей одежде вторую жизнь». Кроме того, состоялись дефиле участников Ассоциации устойчивой моды Испании (AMSE) и конкурс «Мода, устойчивое развитие и бизнес» среди экспонентов зоны Sustainable Experience.
Развивая программу продвижения продукции участников выставки, Momad пригласила 44 байера из 21 страны, в том числе из России.
После перерыва, вызванного пандемией
COVID-19 , в сентябре 2021 года состоялся объединенный выпуск Momad, Intergift, Bisutex и Madridjoya, который собрал более 150 компаний Колумбии, Франции, Греции, Италии, Польши, Португалии, Великобритании и Турции. В честь возвращения в физический формат IFEMA запустил кампанию под названием «Потому что имеет смысл вернуться» (Because It Makes Sense to Return), с целью повысить осведомленность о важности модной индустрии.Совместный выпуск Momad, Intergift, Bisutex и MadridJoya в феврале
2022-го показал более высокий результаты: более 1000брендов-экспонентов и свыше 6000 посетителей.