Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ярмарка концептуальной моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



2 октября в пространстве клуба Gipsy состоится ставший уже традиционным событием современной индустрии моды и стиля Concept Market.

Concept Market – центр сосредоточения концептуальных брендов, талантливых дизайнеров и модных людей города. Это место, где люди комфортно проводят время за качественным шопингом, слушая при этом актуальную музыку. В рамках мероприятия будет представлено более 80 дизайнеров одежды, аксессуаров, обуви, профессиональных стилистов и визажистов, beauty и tattoo-мастеров.

В последнее время концептуальная одежда приобретает все большую популярность. Современные дизайнеры представляют новые коллекции с оригинальным асимметричным кроем, необычными принтами и фасонами, используют нетрадиционные материалы и ткани, внедряя инновационные решения.

Concept MarketМодное событие собирает единовременно концептуальных дизайнеров, шоу-румы и мульти-брендовые магазины из разных городов России и зарубежья, что позволяет значительно сэкономить время и приобрести все в одном месте.

Новый сезон Conceptm запускает в новом формате – в этот раз мероприятие начнется в 12:00 и продлится до глубокой ночи. В течение дня пройдут показы российских дизайнеров с участием известных модельных агентств. В этот раз гостей ожидает особенное музыкальное сопровождение с участием известных музыкантов и диджеев.

Помимо покупок, можно будет посетить специальные зоны:
Beauty zone – где работает команда профессиональных стилистов и визажистов от Dessange.
Photo zone – тут команда фотографов проводит мини фото-сеты в только что купленных нарядах.
Kids zone – площадка для детей с развлекательными программами и мастер-классами.

concept-market-2.jpgНа маркете будут работать профессиональные имидж-мейкеры, которые помогут новичкам разобраться в мире новой моды. Зона Tatoo Concept заработает в новом формате. Здесь будут представлены лучшие татуировщики, практикующие в различных направлениях, а также custom-мастера, работающие в собственном стиле.

Conceptm представляет следующих дизайнеров: Pirosmani Studio, Mixed Feelings, Sensorium, IshikiI, Curly House, Angulo.Moscow, Void Shoes, White Crow, The Party Dress, Naidal, Not My Size, Ki-No Concept, Sandro Sherents, Ttomahouse и многих других. В отдельных корнерах мультибрендовых магазинов, таких как 3,14, Altera Store, Air Moscow, будут собраны гуру концептуальной моды: Boris Bijan, RiCK Ownes, Damir Doma и другие.


Семинары Concept Market 02 октября 2016 года:

15:00 Ирина Дмитриева – преподаватель Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж»
Название лекции: «Тренды в одежде весна-лето 2017» 

16:00 Кирилл Минцев – авангардный дизайнер
Название лекции: Одежду часто называют «вторая кожа»

17:00 Сеть премиум салонов Dessange
Название лекции: Новые тенденции в прическах 2016-2017 

18:00 Матюнин Павел – менеджер по развитию бренда Pirosmani
Название лекции: История развития и становления интеллектуальной моды в России на примере петербургского бренда Pirosmani by Jenya Malygina .

19:00 Про парфюмерию



Контакты:

Болотная набережная, 3/4, пространство клуба «Gipsy», вход свободный
conceptm.ru 
www.facebook.com/conceptmru
www.facebook.com/events/658076207674470
www.instagram.com/conceptm.ru
vk.com/conceptmru
#conceptmarket #conceptm

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 150

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 184

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 718

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 026

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 950

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 298

Гид

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю