Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ЦУМ: снова перенос

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Торги по продаже трети площадей Центрального универсального магазина назначены на 20 ноября, заявочная кампания продлена до 16 ноября. Об очередном переносе сроков информирует пресс-служба департамента Москвы по конкурентной политике.

deg.jpgПричина изменения даты (на этот раз с 3 ноября на 20 ноября) – новые условия сделки. «Инвестору предлагается приобрести объект в рассрочку. Это даст возможность большему количеству потенциальных инвесторов рассматривать этот объект для вложения инвестиций», – поясняет руководитель департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев.

После завершения торгов победитель аукциона должен будет в течение 20 дней с момента заключения договора купли-продажи оплатить часть стоимости актива на Петровке – 1,4 млрд рублей. Остаток погашается частями в течение трех лет. Чтобы стать участником аукциона, инвестору необходимо обеспечить задаток в размере 433 млн рублей.

Напомним, что столичные власти объявили о старте аукционной кампании (продажа 19 270 кв. метров торгового дома ЦУМ) в конце марта. Первоначально планировалось устроить торги 30 апреля, но дату перенесли на 2 июня из-за «необходимости проработки большого количества запросов по конкурсной документации». Позже прозвучали новые сроки – 18 сентября , затем – 3 ноября. Сейчас планируется завершить заявочную кампанию до середины ноября.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 931

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 922

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 109

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 429

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 066

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 931

Гид

KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю