Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Totti поселилась в центре Москвы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский производитель головных уборов, аксессуаров и верхнего трикотажа компания Totti открыла шоу-рум в самом центре Москвы, на Страстном бульваре.

В шоу-руме представлена летняя коллекция фетровых и соломенных шляп, а также новинка этого года – капсульная коллекция верхнего трикотажа. В коллекцию, разработанную под руководством арт-директора марки Ирины Полыковской, вошли удлиненные кардиганы и хлопковые свитера с косами. Продукция произведена из качественной итальянской пряжи на собственных фабриках Totti в Подмосковье.

«Мы решили остановиться на тех моделях и цветах, которые лучше всего дополнят базовый гардероб, – рассказала Ирина Полыковская. – Я лично отбираю образцы пряжи, контролирую разработку моделей и производство и тестирую все опытные образцы, прежде чем они отправятся к покупателям». В Totti таTotti.jpgкже отмечают, что компании удалось удержать цены на конкурентном уровне, несмотря на сложную экономическую ситуацию.

Компания Totti существует на рынке более десяти лет. В ассортименте бренда – трикотаж и аксессуары: кардиганы, шарфы, варежки и перчатки. Производство полного цикла, от эскиза до упаковки готовой продукции, расположено в Московской области, в Щелково и Орехово-Зуево.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 076

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 072

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 340

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 202

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 018

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 901

Гид

Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю