Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Take Away расширяется

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Москве готовятся к открытию два новых универмага формата department store Take Away.

take-away-2.jpgПервый, площадью около 1 тыс. кв. метров, откроется 17 декабря в ТРЦ Avenue South-West на проспекте Вернадского. В нем разместятся корнеры более 20 популярных брендов, таких как Lee Cooper, Be Free, Uno и Caterpillar и др.

Второй новый универмаг Take Away откроется 24 декабря на первом этаже ТРЦ «РИО Ленинский», на Ленинском проспекте. Его площадь составит более 2 тыс. кв. метров, свои эксклюзивные коллекции представят такие марки, как Helly Hansen, New Balance, Diesel, Tommy Hilfinger, RayBan, Gant, Napapijri, Clarks, Strellson, Scotch & Soda и другие.

Напомним, что первый универмаг Take Away начал свою работу в 2015 году, заняв целый этаж ТРЦ «РИО Румянцево». Площадь универмага составила порядка 15 тыс. кв. метров, на которых разместили свои корнеры более 60 известных марок, а также фудкорт.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 976

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 004

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 661

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 380

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 615

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 803

Гид

2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю