Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россия перетягивает покупателей люкса из Европы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Падение рубля стимулировало всплеск туризма в России и увеличение продаж на рынке дорогих товаров. К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании Euromonitor.

Положительное влияние на российский рынок роскоши оказал тот факт, что жители России стали меньше выезжать за границу и предпочитают покупать предметы роскоши внутри страны. Также увеличился и приток иностранных туристов в Россию из-за снижения расходов на поездку и разницы в ценах. Так, согласно Euromonitor, знаменитые часы Cartier Tank обойдутся в России на 100 евро дешевле, чем во Франции.

По словам аналитиков Euromonitor Жасмин Сенг и Ольги Муроговой, в начале экономического кризиса были опасения, что он негативно скажется на российской индустрии роскоши, вызвав закрытие магазинов и снижение продаж. Однако сейчас будущее рынка уже не кажется таким мрачным. 

John-Varvatos-moscow.jpgРост продаж дорогих аксессуаров, купленных за рубли, составил, по данным Euromonitor, 2%. Для сравнения, на 30% снизилось число покупок, сделанных на доллары США. Отмечается, что иностранные туристы все чаще отдают предпочтение России, отказываясь от поездок в более дорогие страны Европы, такие как, например, Великобритания или Франция. Особенно ярко эта тенденция прослеживается среди китайских потребителей, для которых Россия удобнее с географической точки зрения.

Один за другим роскошные бренды объявляют об открытии новых магазинов в России. Так, например, весной этого года в московском ТРЦ «Крокус Сити Молл» начал свою работу бутик John Varvatos, а итальянская марка Furla открыла новый магазин в ГУМе. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 503

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 347

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 842

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 321

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 363

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 503

Гид

Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю