Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи Reima выросли на 20% в 2016 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Финский производитель детской одежды Reima подвел итоги работы в России в 2016 году.

Сеть монобрендовых магазинов Reima закончила год с 10 торговыми точками в России. Генеральный директор официального представительства Reima Oy Эрик Петит доволен результатами, и вопреки экономической ситуации компания строит новые планы развития в России. В 2016 году продажи Reima выросли на 20% в денежном выражении. В Москве было открыто три магазина по франшизе, но главным стратегическим шагом Петит считает запуск франчайзингового магазина в Екатеринбурге – это стало первым опытом работы компании в регионах.

В среднем на открытие магазина сейчас требуется 5 млн рублей для оснащения торговой площади и 3 млн рублей – на закупку сезонного ассортимента. Средний срок окупаемости составляет от 9 до 15 месяцев.

«Можно развивать франшизу в ускоренном темпе, но не это является нашей целью. Мы хотим, чтобы бренд Reima находился в правильных руках, у партнеров, которые не станут нарушать ценности компании. Уровень продаж в России нас вполне удовлетворяет, поэтому сейчас мы не гонимся за количеством магазинов», – говорит Эрик Петит.

В 2017 году компания продолжит развивать франшизу. Кроме того, Reima планирует занять нишу спортивной детской одежды и сейчас ищет партнера, который специализируется на продаже товаров для активного отдыха.


reima-mega_khimki.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 907

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 602

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 156

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 010

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 179

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 874

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю