Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Prenatal Milano по-киевски

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В киевском ТЦ Novus открылся магазин итальянского бренда Prenatal Milano. Запуск состоялся 16 августа, в воскресенье, пишет портал rau.com. Здесь представлен широкий ассортимент детской одежды для мальчиков и девочек до восьми лет, а также товары для будущих мам.

Розничный объект Prenatal Milano стал вторым монобрендом на территории Украины. Первый расположен в ТРЦ Dream Town. Новый магазин работает по программе франчайзинга. Партнером итальянского бренда выступает компания L&V Group.

prenatal_kiev (2).jpg
Людмила Кирдан, директор L&V Group заявила о намерении продолжить расширение сети Prenatal Milano на украинском рынке. «Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране, мы продолжаем развиваться, и планируем открывать все больше магазинов не только в столице, но и в регионах. С уверенностью могу сказать, что цели у нас остались прежними – мы и дальше собираемся осваивать украинский рынок и хотим стать лидирующим брендом детской одежды в Украине», - прокомментировала открытие госпожа Кирдан.

Prenatal Milano является одной из крупнейших европейских торговых сетей в сегменте товаров и услуг для матери и ребенка. Она насчитывает около 400 фирменных магазинов в 20 странах мирах. На территории России итальянский бренд развивает компания Inventive Retail Group. Бренд представлен одиннадцатью магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 952

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 092

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 936

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 289

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 636

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 642

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю