Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Позитивные сигналы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

maksim-medvedev-2.jpg


Российское правительство выделило Российскому экспортному центру 370 млн рублей на создание и продвижение на внешних рынках бренда Made in Russia. В число приоритетных направлений господдержки вошел экспорт одежды от местных производителей. 

Продукция легпрома – одна из очень немногих категорий отечественных товаров, чьи поставки за рубеж не демонстрируют существенного спада. Правда, и увеличения – тоже. Доля текстиля, одежды, обуви и аксессуаров, вместе взятых, в общем несырьевом экспорте остается неизменной на протяжении нескольких лет – на уровне одного процента. 

Elena-Badmaeva.jpgНо пока аналитики констатируют стагнацию, игроки упорно обнаруживают симптомы роста. Все новые и новые смельчаки устремляются к иным берегам. Melon Fashion Group открыла первые магазины Befree в Польше. «Розтех» намерена вывести марку Wild Orchid в Кувейт и Японию. Коллекции Elena Badmaeva уже представлены в мультибрендовых магазинах Кувейта, Катара, Китая, Израиля, США и стран Европы. Эти компании предлагают международному рынку конкурентоспособный продукт Made in Russia, опираясь на собственный промышленный и торговый опыт. 

За последнее десятилетие отечественная fashion-индустрия совершила гигантский скачок от полукустарного производства к выстроенной системе создания продукции и ее сбыта. Модные дизайнерские дома, существовавшие преимущественно в формате ателье, сегодня уверенно налаживают выпуск коммерческих коллекций – самостоятельно или в коллаборациях с сетями fast fashion. Фабрики открывают собственную розницу, ритейлеры строят собственные предприятия. Маленькие стартапы обходятся без производственного аутсорсинга и традиционных торговых посредников, самостоятельно выполняя функции тех и других. 

Говорить о всеобщей индустриализации, разумеется, рано. Но само обстоятельство, что мы уже можем рассуждать об устойчивых трендах, сигнализирует о последовательном движении к новым целям. А значит – и о готовности открывать новые рынки.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№7, 2017)

5baac3eec35823e38ab4acb2d4cb2aa1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 324

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 910

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 311

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 824

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 172

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 555

Гид

Амири Майк (Amiri Mike)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю