Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пора переездов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

daria_averina.jpg


С 16 по 18 января Берлин снова открыл свои двери для профессионалов fashion-индустрии со всего мира. Причиной тому – череда трейд-шоу и Берлинская неделя моды.

Устойчивая положительная репутация берлинских выставок, стабильное развитие – казалось бы, чем еще можно удивить покупателя? В жизни любой успешной выставки наступает момент, когда все уже испробовано, стабильная аудитория сформирована и, вроде, потолок достигнут. И тогда необходимо инициировать перемены. В этом сезоне нововведений в Берлине было предостаточно.

Panorama x Selvedge Run

Эти две выставки осуществили, пожалуй, самые масштабные изменения. «Мало просто быть номером один, нужно быть лидером инноваций», – так мог бы звучать лозунг Panorama. Выставка полностью сменила управленческий состав, за исключением генерального директора. «Свежая кровь» привнесла динамику, новые идеи и проекты. Новички реорганизовали зал ХООМ, адаптировав его для сегмента эко-моды. А еще появилась Fashion Tech Area с различными поставщиками цифровых услуг в сфере моды. Другим важным событием стала b2c-ярмарка кроссовок Solemart, прошедшая во второй день выставки. Тезис сезона Panorama определила как «формирование идентичности», задав грядущие тенденции почти для всех сегментов индустрии. Но главной новостью стал переезд Selvedge Run, выставки для бородатых и крутых мачо, на территорию Panorama. Selvedge Run разместилась в Marshall House и определенно имела успех, значительно увеличив объем заказов.

Panorama Berlin_Style Hub_18012018_Julia Luka Lila Nitzschke.jpg

Premium x Show&Order

Premium Group мало было поглотить Show&Order – эту выставку перевезли на территорию «материнской» Premium в Kühlhaus, где прежде проходила инфоплатформа #Fashiontech. Последняя, в свою очередь, переехала на место Show&Order, на бывшую фабрику Kraftwerk. В общем, эта зима стала периодом рокировок в Premium Group. Выставка Premium расширила пул брендов, а Show&Order – ассортимент эстетики 1980-х. Например, голландский бренд обуви Bronx представил красочные неопреновые кроссовки вместе с кассетными плеерами Walkman в лучших традициях той поры.

SEEK feat Bright

Это, наверное, две самых крутых выставки мужской моды в Берлине. Расположенные на одной площадке, Arena Berlin, они представляют очень разные fashion-сегменты. Bright показала бренды, выпускающие классику одежды для скейтеров (Obey, Trasher, The Hundreds и т. д.), одежды в стиле урбан/хип-хоп и функциональную верхнюю одежду. SEEK уверенно перешла из нишевой выставки в коммерческую, предъявив микс марок с актуальными коллекциями современной спортивной одежды и ретро (Helly Hansen, Fila, Kappa, Criminal Damage, Homeboy и др.).

SEEK.jpg

Greenshowroom/Ethical Showroom

Наконец, одна из самых значимых немецких выставок эко-одежды переехала из пригорода в центр Берлина и не куда-то, а на прежнее место Show&Order. Greenshowroom изначально не местная экспозиция, она родом из Франкфурта. Но уже не первый сезон успешно пробивает путь к столичным посетителям. Наладив отношения с Premium Group, Greenshowroom не только заняла место одной из их выставок, но и организовала удобное транспортное сообщение с другими экспозициями группы. Несмотря на положительные перемены, некоторые экспоненты, такие как Recolution и Knowledge и Cotton Apparel, все же отдали предпочтение Panorama.

Новые хитросплетения выставочных отношений можно будет испытать на себе уже совсем скоро, 3-5 июля 2018 года.


Читайте эту и другие статьи в журналах PROfashion


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 003

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 635

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 600

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 986

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 452

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 349

Гид

Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Амири Майк (Amiri Mike)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю