Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Открытый диалог Be In Open

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Форум новой модной индустрии Be In Open состоится 21 и 22 мая в Москве. Главной задачей мероприятия является создание благоприятной коммуникационной среды для всех участников современного рынка: дизайнеров, ритейлеров, представителей швейных фабрик, отраслевые СМИ, специалистов смежных профессий и студентов профильных учебных заведений.

zil.jpgНа площадке «Культурный центр ЗИЛ» соберутся профессионалы. Среди них: креативный директор ЦУМ Даниил Берг; независимый консультант, экс-колумнист Forbes Екатерина Петухова; бренд-маркетинг директор универмага «Цветной» Ольга Пысина; креативный и fashion-директор журнала Elle Анна Артамонова; руководитель группы по поиску новых рынков производства Concept Group Светлана Аржакова, CEO онлайн-магазина Name’s Вахтанг Акиртава; директор по офлайн-маркетингу Aizel Александр Сысоев и другие.

Ключевой составляющей форума является конференция, в рамках которой будут обсуждать актуальные для индустрии вопросы по направлениям: дизайн и производство одежды, ритейл, маркетинг. Программа разработана совместно с образовательным проектом Fashion Factory School. Кроме того, в формате коротких презентаций OpenStage основатели малых марок и производств презентуют свои проекты, расскажут о стратегии работы и конкурентных преимуществах.

Программа

Контакты:
Телефон: +7 (903) 551-61-81
E-mail: forum@be-in.ru



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 983

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 886

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 227

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 879

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 068

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 542

Гид

Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю