Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Особая категория

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Европейские выставки моды меняют формат, уделяя больше внимания разделам обувь и аксессуары. Так, на прошлой неделе стало известно о расширении тематики трейд-шоу Panorama в Берлине. Со следующего сезона, который состоится в январе 2016, организаторы откроют площадку для обувных ритейлеров, а также производителей аксессуаров. Пространство под эти бренды, среди которых будут: Ara Shoes, S.Oliver Shoes, Natural World, Fly London, Spa Belts, Zwei Bags (всего более сотни) – составит по площади около 3 000 кв. метров.

panorama_berlin.jpg«Мы предложим ритейлерам и экспонентам возможность ознакомиться с коллекциями обуви и аксессуаров на раннем этапе закупочной сессии», - подчеркивает одно из преимуществ нового формата Йорг Вихман, генеральный директор Panorama Berlin.

Ранее о планах по пересмотру формата экспозиции заявил Хайме де ла Фигера – глава испанской выставки Momad Metropolis, которая проходит дважды в год в Мадриде. По его словам, в будущем сезоне мероприятие предусматривает две отдельные сессии, которые пройдут с перерывом в один месяц. В феврале 2016 состоится трейд-шоу, где соберутся исключительно бренды одежды. В марте будет организован Momad Shoes: на одной площадке свои коллекции представят обувные и аксессуарные марки.

momad_metropolis_sept15_1.jpg
«В сентябре 2015 число компаний-экспонентов, специализирующихся на продаже обуви, увеличилось до 400. Поэтому мы приняли решение разделить будущую сессию на две части,
– объясняет Хайме де ла Фигера. – Также мы планируем расширить секцию Street, urban and young fashion brands и привлечь марки среднего и высокого ценовых сегментов».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 069

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 374

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 010

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 057

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 635

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 195

Гид

Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю