Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Одной фабрикой больше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



3 июня в Вольске состоялась торжественная церемония открытия современного производственного комплекса ГК Elis.

Вольская швейная фабрика стала четвертым предприятием группы компаний Elis, объем инвестиций в данный проект составил более 200 млн рублей. Почти на 4 000 кв.м нового предприятия задействовано 200 единиц оборудования лучших мировых производителей, в том числе автоматический раскройный комплекс последнего поколения Morgan (Италия), транспортная линия (конвейер) Eaton (Швеция), универсальные машины и швейные автоматы Durkopp (Германия), оборудование Kannegiesser (Германия) и другое. Ежегодно фабрика будет выпускать 220 тыс. единиц женской одежды известных российских брендов Elis и Lalis.

elis.jpg

«Производственная база – это фундамент будущего роста, – говорит директор по продажам и экономике ГК Elis Владимир Веремеевский. – Необходимость в ее расширении возникла, когда загруженность наших мощностей достигла 100%. Для строительства нового предприятия мы выбрали Вольск, поскольку руководители города и Саратовской области проявили высокую клиентоориентированность в плане решения вопросов, связанных с запуском нашего производственного комплекса. Результатом мы довольны и вместе с жителями Вольска празднуем открытие фабрики».

Базовое предприятие ГК Elis в Ростове-на-Дону имеет почти вековую историю. Помимо Вольской швейной фабрики, компания располагает фабриками в Ростове-на-Дону, Новочеркасске и Любани (Белоруссия). Также в состав Группы входят розничная и франчайзинговая сети, оптовые подразделения в России и Казахстане.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 050

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 121

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 928

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 093

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 556

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 909

Гид

Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю