Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» довольна онлайном

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В 2016 году интернет-продажи ГК «Обувь России» (онлайн-магазины Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com) увеличились в 1,5 раза, средний чек вырос на 5%.

Наибольший трафик интернет-магазинов по итогам 2016 года зафиксирован в Новосибирске, наибольшее число заказов поступило из Екатеринбурга. Рост трафика основного магазина компании, Westfalika.ru, составил 40%. Как отмечают в ГК «Обувь России», большая доля покупателей приходится на мобильную аудиторию: сегодня каждый третий посетитель приходит на сайт со смартофона или планшета. С 2015 года мобильная аудитория выросла на 7%.

westfalika.jpg«Одна из ключевых задач на этот 2017 год – развивать мобильные продажи, – комментирует руководитель интернет-проектов ГК «Обувь России» София Макаревич. – В 2017 году ожидаем, что доля мобильной аудитории наших сайтов превысит 45%, поэтому планируем запустить обновленную мобильную версию сайта Westfalika.ru».

На рынок e-commerce «Обувь России» вышла в марте 2014 года и предлагает сегодня обувь, одежду, различные аксессуары и сопутствующие товары. Ассортимент основного для компании интернет-магазина Westfalika.ru насчитывает более 5000 SKU.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 082

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 066

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 923

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 136

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 446

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 148

Гид

Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю