Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Неугомонный Amazon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon поделился финансовыми результатами за последний квартал предыдущего года. За период с октября по декабрь компании удалось увеличить выручку на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (до 35,7 млрд долларов), а чистую прибыль более чем вдвое – с 214 млн долларов до 486 млн.

Неугомонный Amazon-1.jpgОбщая операционная прибыль Amazon в четвертый квартал продемонстрировала рост на 88% (до 1,1 млрд долларов). Всего за год ритейлер заработал 107 млрд долларов (с учетом валютных колебаний). Это на 20% больше, чем в предыдущем году. За 2015 также удалось увеличить общую долю международных продаж компании с 14% до 21%. О дальнейших планах по развитию американского интернет-магазина стало известно из сообщения BBC. Компания планирует открыть около 2,5 тысяч дополнительных рабочих мест в Великобритании (на данный момент около 12 тысяч) и расширить штат в других странах Европы. Компании будут необходимы специалисты с различными навыками и уровнем образования, включая работников офисов, центров исследования и разработок, сервисных и фулмилмент-центров, логистического сектора и так далее. За последние пять лет Amazon вложил более 15 млрд евро в развитие в Европе, где функционирует не менее 80 офисов компании, а также два центра обработки данных во Франкфурте и в Дублине.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 623

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 258

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 116

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 379

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 542

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 764

Гид

2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю