Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Михаил Прохоров больше не совладелец «Обуви России»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Karyo Holdings Corp, зарегистрированная на Британских Виргинских островах и принадлежащая бизнесмену Михаилу Прохорову, продала 15,6% акций ПАО «ОР», управляющей компании ритейлера «Обувь России». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на центр раскрытия корпоративной информации.

Как уточняет РБК, по состоянию на 26 июня стоимость одной акции компании на Московской фондовой бирже составляла 57,2 рублей. Таким образом, стоимость пакета в 15,6% оценивается в 1,01 млрд рублей. Капитализация «Обуви России» достигала 6,5 млрд рублей.

Михаил Прохоров стал совладельцем ритейлера летом 2017 года, когда он приобрел 24,99% бизнеса Михаил Прохоров больше не совладелец «Обуви России»тогда доля оценивалась в 1,2-1,8 млрд рублей. Позже доля бизнесмена сократилась до 15,6%. Еще 50% акций, по состоянию на 31 декабря 2018 года, принадлежали основателю и гендиректору компании Антону Титову, 2,3% – топ-менеджменту и 32,1% находились в свободном обращении.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году и управляет сетями магазинов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. Розничная сеть ритейлера насчитывает свыше 750 торговых точек в 270 городах России, из них почти 170 – франчайзинговые точки. В октябре 2017 года «Обувь России» провела IPO на Московской бирже, в ходе которого привлекла около 6 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 053

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 881

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 322

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 796

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 895

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 638

Гид

HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю