Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Louis Vuitton выходит в китайский онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский модный дом Louis Vuitton запускает фирменный интернет-магазин в Китае, стремясь завоевать долю крупнейшего в мире рынка предметов роскоши, где в онлайн-продажах доминируют локальные интернет-гиганты, сообщает Bloomberg.

На новом сайте можно будет приобрести кожаные изделия Louis Vuitton, обувь, аксессуары, ювелирные украшения, багаж и парфюмерию. На первом этапе в зону охвата войдут 12 городов, включая Пекин и Шанхай, остальные присоединятся позже. Для оплаты покупок можно будет использовать китайские сервисы Alipay и WeChat.

В настоящий момент в Китае наблюдается подъем потребления предметов роскоши после многолетнего спада, вызванного борьбой с коррупцией – о своих успехах на данном рынке в этом году сообщали LVMH, Hermes, Kering и другие игроки. На рынке электронной коммерции в Китае доминируют такие местные операторы, как Alibaba Group и JD.com.

Между тем, интернет-продажи роскоши развиваются в Поднебесной медленнее, чем спрос китайских туристов на люксовые товары в других странах мира, что объясняется стремлением брендов сохранить свою эксклюзивность. Однако конкуренция на рынке заметно растет. Так, в июне этого года JD.com инвестировал 397 млн долларов в интернет-магазин Farfetch. Цель сотрудничества – создание в Китае онлайн-платформы товаров класса люкс с потенциальным оборотом 80 миллиардов долларов. Также о своем намерении запустить интернет-магазин в Китае объявил Gucci.

Louis Vuitton запустил онлайн-торговлю в 2005 году, начав с Франции. С открытием интернет-магазина в Китае количество стран в портфеле бренда увеличилось до 11.

Люксовый концерн LVMH, которому принадлежит Louis Vuitton, активно расширяет свою цифровую деятельность. Так, в мае группой был представлен новый мультибрендовый интернет-магазин люксовых товаров 24Sevres.com.


louis-vuitton-queue-china.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
296

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 650

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 444

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 887

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 418

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 934

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю