Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Louis Vuitton выходит в китайский онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский модный дом Louis Vuitton запускает фирменный интернет-магазин в Китае, стремясь завоевать долю крупнейшего в мире рынка предметов роскоши, где в онлайн-продажах доминируют локальные интернет-гиганты, сообщает Bloomberg.

На новом сайте можно будет приобрести кожаные изделия Louis Vuitton, обувь, аксессуары, ювелирные украшения, багаж и парфюмерию. На первом этапе в зону охвата войдут 12 городов, включая Пекин и Шанхай, остальные присоединятся позже. Для оплаты покупок можно будет использовать китайские сервисы Alipay и WeChat.

В настоящий момент в Китае наблюдается подъем потребления предметов роскоши после многолетнего спада, вызванного борьбой с коррупцией – о своих успехах на данном рынке в этом году сообщали LVMH, Hermes, Kering и другие игроки. На рынке электронной коммерции в Китае доминируют такие местные операторы, как Alibaba Group и JD.com.

Между тем, интернет-продажи роскоши развиваются в Поднебесной медленнее, чем спрос китайских туристов на люксовые товары в других странах мира, что объясняется стремлением брендов сохранить свою эксклюзивность. Однако конкуренция на рынке заметно растет. Так, в июне этого года JD.com инвестировал 397 млн долларов в интернет-магазин Farfetch. Цель сотрудничества – создание в Китае онлайн-платформы товаров класса люкс с потенциальным оборотом 80 миллиардов долларов. Также о своем намерении запустить интернет-магазин в Китае объявил Gucci.

Louis Vuitton запустил онлайн-торговлю в 2005 году, начав с Франции. С открытием интернет-магазина в Китае количество стран в портфеле бренда увеличилось до 11.

Люксовый концерн LVMH, которому принадлежит Louis Vuitton, активно расширяет свою цифровую деятельность. Так, в мае группой был представлен новый мультибрендовый интернет-магазин люксовых товаров 24Sevres.com.


louis-vuitton-queue-china.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
20 992

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 387

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 336

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 382

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 846

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 188

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю