Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

JD.com инвестирует в Farfetch

Подписаться


JD.com инвестирует в Farfetch
22 Июня 2017 Просмотров: 4143

Тематика: Ритейл, Digital, Рынки



Интернет-магазин люксовых товаров Farfetch объявил о сотрудничестве с одним из крупнейших в Китае ритейлеров JD.com.

Стратегическое партнерство направлено на создание онлайн-платформы товаров класса люкс с потенциальным оборотом 80 миллиардов долларов. JD.com инвестирует в Farfetch 397 млн долларов и откроет доступ к своим сервисам. Китайский ритейлер станет одним из главных держателей акций Farfetch, а основатель и глава компании Ричард Лю войдет в Совет директоров Farfetch. Партнерство задействует логистические, коммерческие и технологические аспекты, ресурсы социальных медиа, включая WeChat, а также экспертизу Farfetch в эффективном взаимодействии с глобальными лидерами индустрии моды.

jd-com-Richard-Liu.jpgFarfetch сможет воспользоваться недавно запущенным сервисом курьерской доставки JD Luxury Express, что позволит доставлять заказы по Китаю в короткие сроки. Вопросы маркетинговых исследований и продвижения Farfetch в Китае возьмет на себя маркетинговое агентство BlackDragon, используя практически неограниченные возможности big data, накопленные JD. Внедрение сервисов JD Finance позволит оплачивать покупки на Farfetch c помощью JD Pay и Baitiao, популярной платежной системы, предоставляющей микрокредиты.

«С точки зрения нашей стратегии освоения премиального сегмента, Farfetch является самым сильным партнером, с которым мы теперь имеем честь сотрудничать, – говорит Ричард Лю, основатель и CEO JD.com. – Наш приоритет – качество товаров и услуг, которые мы предоставляем. Мы убеждены, что вместе c Farfetch мы всегда будем на шаг впереди в освоении китайского рынка и не только».

«Мы объявляем о нашем партнерстве с Ричардом Лю и JD.com с гордостью и волнением одновременно, – комментирует сделку Жозе Невеш, основатель и CEO Farfetch. – Китай – второй по величине рынок премиальных товаров и услуг. Объединение усилий с таким сильным игроком, как JD.com, позволит нам сформировать беспрецедентное предложение как для наших партнеров, бутиков и брендов, представленных на Farfetch, так и для китайских потребителей, которые получат мгновенный доступ к лучшему из мира моды на текущий момент».

В настоящий момент Farfetch уже представлен на китайском рынке в качестве партнера 200 брендов и 500 мультибрендовых ритейлеров.


Farfetch.jpg


Теги: Farfetch , JD.com

Материалы по теме: