Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Hugo Boss меняет прогнозы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Акции Hugo Boss подскочили на 9% в понедельник утром после сообщения о том, что падение годовой прибыли компании будет меньше, чем предполагалось, сообщает Financial Times.

По предварительной оценке, продажи Hugo Boss в 2016 году сократились на 4%, до 2,69 млрд евро. В четвертом квартале выручка составила 725 млн евро, что на 3% меньше, чем в аналогичный период 2015 года.

Хорошие квартальные результаты показали продажи в Азии, в этом регионе они выросли на 5%. Продажи в Европе увеличились на 2%, а в Северной и Южной Америке упали на 14%.

«Результаты в четвертом квартале подчеркивают, что мы находимся на правильном пути», – отметил гендиректор Hugo Boss Марк Лангер.

hugo-boss.jpegПри этом сообщается, что прогноз годовой операционной прибыли остался прежним – на уровне 17-23%.

Напомним, что осенью 2016 года компания Hugo Boss обнародовала свои планы по увеличению продаж и стабилизации финансовых результатов. Немецкий модный дом покинул рынок роскоши, решив сосредоточиться на продаже премиальной мужской одежды. Компания упростила свой портфель брендов, замедлила расширение сети магазинов и планирует уделить больше внимания онлайн-продажам.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 190

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 694

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 010

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 371

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 110

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 797

Гид

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю