Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Gucci запустил программу обучения ремесленников

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный дом Gucci запускает новую программу обучения мастеров École de l'Amour во Флоренции, в нее войдут три различных курса для выпускников школ и сотрудников Gucci, сообщает WWD.

Инициатива направлена на обучение и передачу ремесленных навыков следующему поколению работников люксовой компании, а также совершенствование нынешних сотрудников. «Наследие Gucci включает в себя людей и их знания. Обучение - это самый мощный метод и инструмент, который позволит нам улучшить навыки наших сотрудников и наши продукты», – прокомментировал Марко Биззарри, президент и главный исполнительный директор Gucci.

Преподавать станут опытные ремесленники, руководители предприятий, а также бывшие сотрудники Gucci, уже вышедшие на пенсию, но желающие обучить преемников. Школа ремесел (Scuola dei Mestieri) предназначена для студентов, увлеченных созданием вещей вручную, процессом проектирования и производства изделий из кожи. Производственное училище (Scuola di Fabbrica) будет готовить будущих профессионалов, специализирующихся на специфических производственных процессах создания кожаных изделий. Оба курса могут пройти как учащиеся, окончившие среднюю школу, так и безработные в возрасте от 18 до 26 лет. Прием заявок завершится в марте 2019 года. Наконец, Техническая академия (Academia técnica) предлагает программу обучения и непрерывного развития для мастеров, работающих в штате Gucci.


Gucci-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 889

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 368

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 882

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 761

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 060

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 564

Гид

IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю