Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gucci: стабильность по-русски

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Люксовый бренд Gucci заявил, что не увеличит в России цены, несмотря на постоянный рост курса евро по отношению к рублю. Ключевое преимущество ритейлера перед другими международными марками, ведущими деятельность на российском рынке, – работа без российских компаний-посредников.

Представитель Gucci рассказал сервису RNS о том, что пока цены расти не будут: «Пока все хорошо, когда расти будет – никто не знает, даже персонал, поэтому правда никакого прогноза не могу вам сделать… Честно сказать, у нас максимальное изменение было на 500 рублей, даже когда было само грандиозное, сумасшедшее изменение в курсе, и то на дубленку. У нас внутренний курс компании другой, мы работаем напрямую, без российского участия».

eabfd22879133a9eb8c47ee334720e16.jpgВ свою очередь ряд ритейлеров уже заявил о предстоящем пересчете цен на товар по окончании сезона распродаж. Так, в бутиках и корнерах Dolce & Gabbana персоналу уже объявили о скором росте цен на обувь и сумки на 20%. Увеличение цен ожидается и в бутиках Louis Vuitton.

Продукция Burberry также подорожает, сообщил собеседник RNS: «У нас пока что цены не поменялись, а после скидок, скорее всего, они поменяются. Скидки 31-го заканчиваются. Потом будет перерасчет, скорее всего».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 686

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 899

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 096

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 363

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 426

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 355

Гид

Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю