Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap предался ностальгии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский бренд Gap решил отдать дань прошлому, выпустив лимитированную коллекцию одежды, посвященную 90-м годам. В «90’s Archive Re-Issue» вошли знаковые модели того времени, сообщают в компании.

В поддержку коллекции режиссером Кевином Калеро был снят видеоролик Generation Gap, в котором дети звезд, снимавшихся в рекламе Gap в 90-х годах, воссоздали кадры из съемок своих родителей. В кампании приняли участие Румер Уиллис (дочь Деми Мур), Лиззи Джаггер (дочь Мика Джаггера), Челси Тайлер (дочь Стивена Тайлера), Эван Росс (сын Дайаны Росс), Коко Гордон (дочь Ким Гордон), Ти Джей Мизелл (сына участника Run DMC Джэм-Мастер Джэя). Центральной фигурой рекламы стала супер-модель Наоми Кэмпбелл, снимавшаяся для Gap еще в 1992 году. 


generation-gap-700.jpg

«Я был «ребенком Gap», поэтому, когда поступил вызов переосмыслить легендарные кампании Gap 90-х, сбылась моя мечта, – говорит Кевин Калеро. – Рекламные ролики того времени задают тон для всего потока модных взглядов и моментов. Не думаю, что многие бренды могут снять подобного рода видео, аутентичное и душевное». Коллекция доступна с 7 февраля в интернете и в избранных магазинах по всему миру.

В январе 2017 года чистые продажи группы компаний Gap составили 828 млн долларов, увеличившись на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В четвертом квартале 2016 финансового года продажи выросли на 1%, до 4,43 млрд долларов. Положительная динамика сопоставимых продаж наблюдается по всем брендам компании: в четвертом квартале показатель Old Navy увеличился на 5%, по сравнению с падением на 8% в аналогичный период прошлого года, продажи Gap остались на прежнем уровне (минус 3% в прошлом году), Banana Republic потеряла 3% продаж (минус 14% годом ранее).




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 906

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 190

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 008

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 050

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 266

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 974

Гид

Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю