Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Девелоперы терпят убытки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Экономический кризис дал жизнь арендным платежам, выражающимся в процентах от продаж арендаторов. Около половины ритейлеров Москвы и Московской области договорились с владельцами торговых центров о переходе на новую систему оплаты. Подобная схема оказалась выгодной для ритейлеров и убыточной для девелоперов. Связано это с тем, что некоторые арендаторы, не жалея полностью оплачивать аренду, предоставляют неверные данные о торговом обороте. 

«Многие ритейлеры сознательно занижают свои финансовые показатели: это может быть ручной ввод, ошибки персонала, намеренное или случайное уменьшение данных по товарообороту, предоставление данных без НДС», – отмечает президент Watcom Group Роман Скороходов (по информации портала advertology.ru). 

developery_terpyat_ubytki.jpg
Однако, по словам Михаила Рогожина, управляющего директора торговых помещений CBRE, подобная политика свойственна небольшим ритейлерам, крупные сети в такие игры не играют. 

Всего по подсчетам Watcom Group арендодатели в связи с переходом на новую систему начисления арендных площадей теряют по пять– десять миллионов рублей с каждого объекта.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
672

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 057

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 942

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 081

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 090

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 974

Гид

Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю