Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Claire's встал на путь банкротства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американская сеть магазинов украшений и аксессуаров Claire's подала в понедельник заявление о банкротстве в соответствии с 11-й статьей кодекса о банкротстве США, сообщает The New York Times. Причиной финансовых проблем компании стало падение трафика в американских торговых комплексах.

Подача заявления и последующая реструктуризация бизнеса позволит Claire's сократить свой долг на 1,9 млрд долларов и выйти в сентябре из процедуры банкротства более здоровой и прибыльной компанией, привлекательной для партнеров. Планируется, что компания, управляющая также сетью ювелирных магазинов Icing, закроет за 5 лет более 150 неэффективных точек.

Как заявили представители Claire's, процедура банкротства не отразится на работе магазинов и не затронет международные дочерние компании.

Claires-2.jpgКомпания Claire's основана в 1961 году и, по заверению ее представителей, работает сегодня в 99% американских торговых центров. За время ее существования в магазинах сети клиентам было проколото более 100 млн ушей во всем мире. В настоящий момент, по данным официального сайта, ритейлер располагает 3700 торговыми точками в 47 странах мира, из них 2500 магазинов – собственные точки компании.

Напомним, что ранее в этом месяце стало известно о закрытии магазинов Claire's в России. Выйдя на наш рынок уже во второй раз в 2016 году (партнером выступила ювелирная сеть Valtera), компания открыла сразу пять магазинов в Москве и Санкт-Петербурге и намеревалась расширить сеть до 100 точек в течение трех лет. Однако сегодня в России работают всего три магазина Claire's – в столичных ТРЦ «Метрополис», «Океания» и «Мега Белая Дача».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 505

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 506

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 802

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 103

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 388

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 036

Гид

Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю