286
Чистый плюс «Обуви России»
По окончании 2014 года производитель и ритейлер «Обувь России» увеличил выручку на 63%, до 8,1 млрд рублей. В свою очередь, чистая прибыль компании выросла в 1,7 раз и составила 865 млн рублей.
Минувший год стал рекордным по количеству открытий. Сеть магазинов «Обувь России» расширилась за счет более чем 90 новых розничных объектов.
В 2014 розница группы компаний развивалась как органически, так и за счет сделок M&A. В частности, осенью прошлого года ГК
Также ритейлер активно расширял портфель собственных брендов. Весной 2014 на рынок вышел casual-бренд All.go (пляжная, садовая и летняя обувь из полимерных материалов). Летом – марка
В марте «Обувь России» вышла на рынок e-commerce: открыла интернет-магазин Westfalika. А осенью компания вышла на рынок каталожной торговли с товарами категории «для дома» – Westfalika Home.
Что касается производства, то в рамках стратегии импортозамещения «Обувь России» открыла в Новосибирске новую фабрику по изготовлению обуви из материала ЭВА. Также в конце 2014 запущена производственная линия
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также