Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Чистый плюс «Обуви России»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По окончании 2014 года производитель и ритейлер «Обувь России» увеличил выручку на 63%, до 8,1 млрд рублей. В свою очередь, чистая прибыль компании выросла в 1,7 раз и составила 865 млн рублей.

Obuv_Rossii (2).jpgМинувший год стал рекордным по количеству открытий. Сеть магазинов «Обувь России» расширилась за счет более чем 90 новых розничных объектов.

В 2014 розница группы компаний развивалась как органически, так и за счет сделок M&A. В частности, осенью прошлого года ГК взяла контроль над сетью «Россита» (83 магазина Rossita и Lisette) – лидером обувного рынка урало-сибирского региона. Общий прирост числа магазинов «Обуви России» за год составил более 170 новых торговых точек.

Также ритейлер активно расширял портфель собственных брендов. Весной 2014 на рынок вышел casual-бренд All.go (пляжная, садовая и летняя обувь из полимерных материалов). Летом – марка верхней одежды Snow Guard , годовой товарооборот по которому составил 450 млн рублей . В июле портфель обувных брендов «Обуви России» пополнился еще одним: начали открываться первые магазины Emilia Estra (плюс 20 точек).

Obuv_Rossii (1).JPGВ марте «Обувь России» вышла на рынок e-commerce: открыла интернет-магазин Westfalika. А осенью компания вышла на рынок каталожной торговли с товарами категории «для дома» – Westfalika Home.

Что касается производства, то в рамках стратегии импортозамещения «Обувь России» открыла в Новосибирске новую фабрику по изготовлению обуви из материала ЭВА. Также в конце 2014 запущена производственная линия на арендованных площадях в городе Черкесске (мощность 150 тысяч пар обуви в год).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 824

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 361

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 306

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 147

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 475

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 182

Гид

CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю