Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Число иностранцев в ЦУМе и ДЛТ выросло в 4 раза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


По итогам прошедшего сезона продажи московского ЦУМа в евро выросли на 34%, петербургского ДЛТ – на 62%, по сравнению с сезоном осень-зима 2015/16, сообщает «Лента.ру», со ссылкой на генерального менеджера ЦУМа и ДЛТ Александра Павлова.

Оба универмага зафиксировали высокий рост числа новых клиентов более чем на 40%, при этом значительно увеличилось количество иностранцев, в первую очередь, китайцев, – в 4 раза.

«Такие результаты были достигнуты не только за счет снижения цен, но и благодаря работе с ассортиментом. В целом, закупка в ЦУМе была увеличена более, чем в полтора раза, по отдельным категориям, например, по сумкам и аксессуарам, более, чем в 2 раза. Прекрасный результат показал также департамент детской одежды, где закупка и продажи увеличились более, чем на 40 процентов», – рассказал Александр Павлов.

dlt.jpgВ новом сезоне универмаги начинают новую маркетинговую кампанию «Лучший Выбор. Лучшая Цена». Новая ценовая политика сохранит стратегию «миланских цен», при этом еще больше внимания будет уделено расширению ассортимента. Как рассказали в компании, на отдельные товары цены будут ниже, чем у европейских ритейлеров.

«Для нас очень важно то, что клиенты наших универмагов получают не только лучшие цены на самые модные вещи, но и лучший выбор, – продолжает Александр Павлов. – Нигде в Европе нет такого выбора, как в ЦУМе и ДЛТ, и каждый сезон мы работаем над тем, чтобы наш ассортимент расширялся, отображал последние модные тенденции и включал также и эксклюзивные вещи, которые дизайнеры делают только для нас».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 898

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 179

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 597

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 134

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 142

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 898

Гид

SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю