Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Charity Shop забронзовел

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Благотворительный проект по сбору старой одежды Charity Shop стал бронзовым призером конкурса Forbes «Школа молодого миллиардера». Это конкурс стартапов, который журнал проводит с 2010 года. Десять полуфиналистов могут рассказать всей стране о своем бизнесе и получить консультации по его развитию от опытных предпринимателей и топ-менеджеров. 

С момента подачи заявки на конкурс Charity Shop провел сбор одежды в офисах 27 московских компаний. Став партнером акции Мега «Меняйся», магазин Дарьи Алексеевой собрал более 170 тонн одежды. За время конкурса Forbes месячная выручка проекта выросла с 800 тыс. рублей до 3,4 млн рублей. 

Charity_shop.jpg«Эта весна стала переломным моментом в жизни Charity Shop. Мы приняли более 170 тонн вещей, вышли на оборот 1,5 млн рублей в месяц, арендовали второй склад для хранения и сортировки одежды, трудоустроили 34 человека и открыли новую региональную программу помощи – теперь мы сами бесплатно привозим вещи в деревни и села, названия которых сложно найти на картах, – говорит создательница магазина Дарья Алексеева. – И мы научились работать с изношенной одеждой! Раньше мы сдавали вещи на переработку бесплатно, а сейчас продаем, сделав дотационное направление самоокупаемым». 

«В течение 6 месяцев мы развивались и улучшали наш проект, встречались с нашим ментором Максимом Фалдиным (Wikimart), знакомились с невероятными людьми и вели колонку на сайте ‪‎Forbes. Это был прекрасный опыт, и мы очень гордимся результатом!», – отмечают сотрудники Charity Shop. 

В июне контейнер для сбора одежды Charity Shop появился не только в «Меге», но и в культурном центре ЗИЛ, а еще раньше – в 50 магазинах Sela. 

Mega_menyajsya.jpgПосле сортировки вещи направляются на повторное использование или идут на переработку. Около 60% одежды передается нуждающимся семьям в Москве и регионах, около 30% вещей, непригодных для носки, перерабатывается в новые материалы, а около 10% идет на продажу в благотворительных магазинах Charity Shop. Вырученные средства направляются на реализацию социальных проектов. 

Кроме того, летом проект получил грант на развитие от Фонда «Фокус-Медиа». По гранту он поставит еще три контейнера для сбора одежды, которые прослужат не менее 10 лет и соберут за это время около 540 тонн одежды. Их установка обеспечит работой 5 молодых людей из социально незащищенных групп, которые займутся сортировкой вещей. При трудоустройстве таких людей компания берет на себя расходы на восстановление документов, уплату пошлин и временную регистрацию. Иногда приходится даже покупать первый проездной, чтобы новый сотрудник мог ездить на работу.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 458

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 045

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 770

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 772

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 046

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 124

Гид

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю