Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Charity Shop забронзовел

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Благотворительный проект по сбору старой одежды Charity Shop стал бронзовым призером конкурса Forbes «Школа молодого миллиардера». Это конкурс стартапов, который журнал проводит с 2010 года. Десять полуфиналистов могут рассказать всей стране о своем бизнесе и получить консультации по его развитию от опытных предпринимателей и топ-менеджеров. 

С момента подачи заявки на конкурс Charity Shop провел сбор одежды в офисах 27 московских компаний. Став партнером акции Мега «Меняйся», магазин Дарьи Алексеевой собрал более 170 тонн одежды. За время конкурса Forbes месячная выручка проекта выросла с 800 тыс. рублей до 3,4 млн рублей. 

Charity_shop.jpg«Эта весна стала переломным моментом в жизни Charity Shop. Мы приняли более 170 тонн вещей, вышли на оборот 1,5 млн рублей в месяц, арендовали второй склад для хранения и сортировки одежды, трудоустроили 34 человека и открыли новую региональную программу помощи – теперь мы сами бесплатно привозим вещи в деревни и села, названия которых сложно найти на картах, – говорит создательница магазина Дарья Алексеева. – И мы научились работать с изношенной одеждой! Раньше мы сдавали вещи на переработку бесплатно, а сейчас продаем, сделав дотационное направление самоокупаемым». 

«В течение 6 месяцев мы развивались и улучшали наш проект, встречались с нашим ментором Максимом Фалдиным (Wikimart), знакомились с невероятными людьми и вели колонку на сайте ‪‎Forbes. Это был прекрасный опыт, и мы очень гордимся результатом!», – отмечают сотрудники Charity Shop. 

В июне контейнер для сбора одежды Charity Shop появился не только в «Меге», но и в культурном центре ЗИЛ, а еще раньше – в 50 магазинах Sela. 

Mega_menyajsya.jpgПосле сортировки вещи направляются на повторное использование или идут на переработку. Около 60% одежды передается нуждающимся семьям в Москве и регионах, около 30% вещей, непригодных для носки, перерабатывается в новые материалы, а около 10% идет на продажу в благотворительных магазинах Charity Shop. Вырученные средства направляются на реализацию социальных проектов. 

Кроме того, летом проект получил грант на развитие от Фонда «Фокус-Медиа». По гранту он поставит еще три контейнера для сбора одежды, которые прослужат не менее 10 лет и соберут за это время около 540 тонн одежды. Их установка обеспечит работой 5 молодых людей из социально незащищенных групп, которые займутся сортировкой вещей. При трудоустройстве таких людей компания берет на себя расходы на восстановление документов, уплату пошлин и временную регистрацию. Иногда приходится даже покупать первый проездной, чтобы новый сотрудник мог ездить на работу.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 435

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 052

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 654

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 650

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 876

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 773

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю