Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bizzarro осваивает столицу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Бренд женской одежды Bizzarro укрепляет позиции в столичном регионе. В минувшие выходные компания открыла новый магазин на территории ТРЦ «Vegas Крокус Сити». Площадь монобренда составляет 65 кв. метров.

Для Bizzarro это третий собственный магазин в Москве. Два других расположены в ТРЦ Vegas на Каширском шоссе и в «Авиапарке». Еще один по программе франчайзинга работает в столичном ТЦ «Мегаполис».

bizzarro (1).jpgИнвестиции в запуск объекта составили 3 млн рублей. «Открытие трех магазинов – это необходимый минимум, чтобы достойно представить наш бренд в столичном регионе. Мы будем открывать новые магазины по мере поступления адекватных предложений от арендодателей. И не только в Москве, - комментирует основатель компании Валерий Зеленов. – При этом мы ни в коем случае не отказываемся от франчайзинга и готовы полноценно развивать бизнес партнеров наравне с собственной сетью».

Компания Bizzarro существует на рынке с 2000 года и специализируется на производстве и продаже женской одежды. Продукция отшивается на фабриках в Италии (города Прато и Болонья) и России (Новосибирск). Фирменная сеть представлена собственными объектами и франчайзинговыми (большинство, развиваются в течение трех лет) и работает в крупных городах России, Казахстана и Белоруссии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 618

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 339

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 345

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 418

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 351

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 921

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю