Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bauer приглашает на CPM

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Bauer_1.jpg
Немецкая компания Bauer, прежде выпускавшая линию верхней женской одежды под брендом Janina, теперь будет производить ее под маркой Bauer. На создание коллекции сезона «Весна-лето 2016» дизайнеров Bauer вдохновили яркие 1970-е годы: в моде будут легкие объемные пальто, кардиганы и блейзеры. В производстве изделий используются только натуральные итальянские материалы фирмы Piachenza.

Весь ассортимент бренда производится исключительно в Европе. Клиентами фирмы Bauer являются почти все крупные торговые предприятия Германии, Великобритании, Швейцарии, Австрии и России. Этому способствует не только широкий ассортимент изделий высокого качества, но и отличное понимание вкусов и потребностей своей целевой аудитории.

Предприятие было создано в 1947 году Фридолином Бауэром и сегодня все еще принадлежит его семье. При этом в Bauer внимательно относятся не только к историческому наследию, но и к движению вперед: в компании постоянно реализуют новые идеи и внедряют новейшие технологии пошива, что позволяет гарантировать высочайшее качество. 

 

Ознакомиться с коллекцией возможно в пространстве выставки CPM, которая пройдет с 2 по 5 сентября 2015.

Адрес: Москва, выставочный комплекс «Экспоцентр», павильон Forum, стенд K23

Контакты:
Marina Uretzki
Телефон: (+49-211) 493-18-42, (+49-179) 485-57-70
E-mail: info@marinauretzki.de 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 281

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 291

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 176

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 121

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 013

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 795

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю